Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана пространственно-предметно-развивающая среда, соответствующая современным санитарным, методическим требованиям.
В МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» оборудованы просторные групповые комнаты по адресу:
- ул. Южноуральская д. 18 - 11 групп (групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга);
- ул. Южноуральская, д. 20 – 2 группы (групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга);
- пер. Лермонтова, д. 8 – 4 группы (групповые комнаты совмещены со спальными комнатами).
Все кабинеты имеют современную материально-техническую базу, локальную сеть.
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» имеются:
Кабинет педагога-психолога |
2 |
Кабинет учителя-логопеда |
3 |
Кабинет учителя-дефектолога |
2 |
Кабинет изо-студии |
1 |
Кабинет лего – конструирования |
2 |
Сенсорная комната |
1 |
Музыкальный зал |
1 |
Спортивный зал |
2 |
Бассейн |
1 |
Кабинет массажа |
2 |
В МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска" нет специально оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ. Вся образовательная деятельность со всеми детьми, в том числе с инвалидностью и ОВЗ, организуется в оборудованных групповых игровых помещениях.
Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Методический кабинет является центром методической деятельности. В кабинете функционирует методическая библиотека, медиатека для самообразования педагогов, специалистов и библиотека для детей и родителей воспитанников.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
На территории МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска" имеются физкультурные площадки, оборудованные в соответствии с возрастными особенностями, по адресу:
- ул. Южноуральская, д. 18 с модульным резиновым покрытием;
- пер. Лермонтова, д. 8 с травянистым покрытием.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» имеются мультимедийные средства обучения (экраны, проекторы), аудиотехника (музыкальные центры – 4 шт). Специалисты детского сада обеспечены компьютерами. 1 группа укомплектована мультимедийным оборудованием (ноутбук, проектор, экран). Музыкальный зал оборудован проектором, музыкальными центрами, акустической системой. В ДОУ имеются сканеры, принтеры, цифровой фотоаппарат и видеокамера и др. Компьютеры имеют выход в Интернет для работы с отчетной документацией, электронной почтой; планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности, осуществление методической помощи педагогам, организация консультаций, оформление педагогического опыта.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска"
Центральные входы зданий оборудованы звонками, здание по адресу ул. Южноуральская, д. 20 – пандусом. Конструктивные особенности зданий детского сада не предусматривают наличие подъемников. При необходимости для обеспечения доступа в здания МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска" инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специальные условия питания
МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска" обеспечивает гарантированное и сбалансированное в 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник) воспитанников в соответствии с 21-дневным меню. Питание воспитанников организуется в соответствии с примерным меню, утверждаемым заведующим, с учетом СанПиН.
Специальные условия охраны здоровья
Здания МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска» оснащены противопожарной сигнализацией, системой видеонаблюдения, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного освещения, «тревожной кнопкой». В зданиях имеются в наличии необходимые средства пожаротушения.
Медицинское обслуживание воспитанников МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска" осуществляется в соответствии с договором с МАУЗ ДГКБ № 1. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащенный в соответствии со Стандартом оснащения медицинского блока.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Информационная база дошкольной организации оснащена:
- выходом в Интернет;
- электронной почтой.
Функционирует версия сайта для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска» нет электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для детей с инвалидностью и ОВЗ.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска" не имеет в своей структуре общежитие/интернат.
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
Нормативно-правовое обеспечение
Локальные документы МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска"
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ул. Южноуральская, 18)
План мероприятий («дорожная карта») по повышению доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» на 2018-2021 годы (ул. Южноуральская, 18)
План мероприятий («дорожная карта») по повышению доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» на 2018-2021 годы (ул. Южноуральская, 20)
План мероприятий («дорожная карта») по повышению доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» на 2018-2021 годы (пер. Лермонтова, 8)
Воспитанники нашего детского сада совместно с родителями и педагогами активно приняли участие в Городском конкурсе по безопасности дорожного движения «Заметная семья», который проводился Государственной инспекцией безопасности дорожного движения среди воспитанников дошкольных образовательных организаций в целях привлечения внимания родителей и общественности к проблеме обеспечения безопасности детей на дорогах.
Дети совместно с родителями изготавливали своими руками яркие и необычные световозвращающие элементы и делали семейную фотографию с их использованием. Педагогами группы «Цветики» и «Колокольчик» были выполнены коллективные творческие работы в номинации «Заметная группа». Наши дети и их родители стали заметнее для водителей на дорогах города.
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В НАШИХ РУКАХ
!
Питание в МАДОУ организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. В течение дня детям предлагается 5-и разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин), рассчитанное на двенадцатичасовое пребывание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
Имеется двадцати однодневное перспективное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам.
В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают соки и кисломолочные продукты.
Завтрак – молочные каши: овсяная, рисовая, пшенная, гречневая, ячневая, пшеничка, «дружба», омлет натуральный. В качестве напитка – чай, какао на молоке с бутербродом с маслом или с сыром.
2-ой завтрак - с 9.50 до 10.10 детям подают фрукты, сок, кисломолочные продукты.
Обед – закуска в виде салатов из свежих овощей (огурцы, помидоры) с растительным маслом, икра кабачковая для детского питания, винегрет.
Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп, картофельный, суп с крупами или макаронными изделиями, рассольник на курином, говяжьем бульоне.
Второе блюдо – мясное, рыбное, из птицы, из печени с гарниром.
Третье блюдо – компот из свежих фруктов, сухофруктов (кураги), ягод, витаминный напиток из шиповника.
Полдник и ужин – включает в себя блюда из творога – запеканка, творожные оладьи, пудинг, макароны с сыром, сосиска отварная, блюда из рыбы, птицы, овощей, а также напиток – чай с лимоном, напиток витаминизированный, вафли, печенье, сдоба 2 раза за 10 дней.
При разработке меню учитывают возрастные группы. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей. Мы стараемся максимально разнообразить рацион как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход, оснащен всем необходимым техническим оборудованием.
Все технологическое оборудование исправно, находится в рабочем состоянии, соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Также пищеблок оснащен производственным инвентарем, кухонной посудой.
Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.
Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков.
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.
Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки. Хранятся продукты в кладовой с соблюдением требований СанПиН 2.4.1.3049-13 и товарного соседства.
Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинской сестрой.
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале бракеража готовой продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
Специальных условий для питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
В МАДОУ проводится ежемесячный анализ выполнения натуральных норм питания и средней стоимости одного дня. Информация об организации и стоимости питания доводится ежемесячно до родителей.
Федеральный уровень
1) ФЗ №273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ». Статья 37. Организация питания обучающихся http://zakonobobrazovanii.ru/glava-4/statya-37
2) ФЗ №29 от 02.01.2000 (в ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_25584/
3) СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 (в ред. от 27.08.2015) Постановление №26. Требования к организации питания в дошкольных образовательных организациях http://docs.cntd.ru/document/499023522
4) Приказ Минздравсоцразвития РФ №213н, https://legalacts.ru/doc/prikaz-minzdravsotsrazvitija-rossii-n-213n-minobrnauki-rossii/
5) Минобрнауки РФ №178 от 11.03.2012 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70063904/
https://base.garant.ru/70414724/2c76d2a011ee361c38e9a5e0ec0a1a12/#friends
https://base.garant.ru/70414724/c192d36be52d1b8c5e7a8719c66c0120/
8) Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах)
9) Федеральный закон от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
http://docs.cntd.ru/document/902105357
10) Федеральный закон от 24 июня 2008 г. № 90-ФЗ «Технический регламент на масложировую продукцию»
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_77853/
11) Федеральный закон от 27 октября 2008 г. № 178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12063096/
https://base.garant.ru/71127946/
Муниципальный уровень
1) О внесении изменения в решение Челябинской городской Думы от 10.12.2013 № 46/21
«Об утверждении отдельных категорий воспитанников и учащихся муниципальных образовательных учреждений города Челябинска, имеющих право на получение питания за счет средств бюджета города Челябинска»
http://www.chel-edu.ru/docs/?id=3335
https://cheladmin.ru/ru/resulution/rasporyazhenie-administracii-g-chelyabinska-no-8729
http://www.chel-edu.ru/docs/?id=3484
Локальный уровень
УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА И РОДИТЕЛИ!!!
Ежегодно во время ледостава на водных объектах гибнут люди.
Как известно, ледовое покрытие водоемов (прудов, озер, рек) в это время очень непрочное. Неосторожное поведение на воде может привести к очень неприятным, а порой даже трагичным, последствиям.
Главная причина трагических случаев – пренебрежение или незнание элементарных мер безопасности.
Особую осторожность следует проявлять на льду реки: период ледостава на реке растянут значительно дольше, чем на прудах и озерах, т.к. вода в реке своим течением подмывает нижний слой льда. Порой кажется, что лед уже достаточно прочен, но стоит сделать несколько шагов, и раздается треск, и человек – в воде.
Итак, несчастья можно избежать, если помнить, что:
- лед тоньше в устьях рек, где бьют родники, в местах сброса промышленных вод, где быстрое течение;
- нельзя кататься по неокрепшему льду, во время оттепели;
- следует опасаться мест, где лед запорошен снегом: под снегом лед нарастает значительно медленнее;
- если вы видите на льду темное пятно, в этом месте лед тонкий;
- если на запорошенной снегом поверхности водоема вы увидите чистое, не запорошенное снегом место, значит, здесь может быть полынья, не успевшая покрыться толстым крепким льдом;
- толщина льда должна быть не менее 10-12 см, чтобы по нему можно было бы ходить не опасаясь;
- нельзя скатываться на лед с обрывистых берегов: даже заметив впереди пролом во льду, вы не всегда сможете отвернуть в сторону;
- идя по льду, нужно проверять прочность льда, постукивая по нему длинной палкой, но ни в коем случае не ногой;
- если по льду через водоем вас идет несколько человек, то идите на расстоянии не менее пяти метров друг от друга.
Если же вы все-таки попали в беду, не паникуйте,
действуйте решительно!
- Зовите на помощь, пытайтесь выбраться на прочный лед.
- Не барахтайтесь в проломе, не наваливайтесь на кромку льда – это приведет к расширению места провала.
- Надо выкинуть тело на лёд подальше от пролома; опереться локтями о лед; привести тело в горизонтальное положение, чтобы ноги находились у поверхности воды; вынести на лед ногу, ближайшую к кромке льда, затем другую; поворачиваясь на спину, выбраться из пролома.
- И, уже оказавшись на прочном льду, нужно отползти от пролома подальше, двигаясь в ту сторону, откуда пришли.
Если Вы увидели, что кто-то провалился и оказался подо льдом, незамедлительно звоните с мобильного на номер «112».
Если нужна Ваша помощь необходимо:
- вооружиться любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой, можно связать воедино шарфы, ремни или одежду;
- подползать к полынье нужно очень осторожно, широко раскинув руки;
- сообщить пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность;
- если Вы не один, то, лечь на лед и двигаться друг за другом;
- подложить под себя фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползти на них;
- за 3-4 метра протянуть пострадавшему шест, доску, кинуть веревку или шарф, или любое другое подручное средство;
- подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться под лед;
- доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело руками, но не снегом (до покраснения кожи), напоите пострадавшего горячим чаем.
Обязательно позвоните в «Скорую помощь», чтобы пострадавшего осмотрел специалист.
Запрещается:
- ходить по трубопроводам тепловых сетей (при надземной прокладке);
- находиться вблизи проведения ремонтных работ и испытаниях на трубопроводах тепловых сетей, а также в местах прокладки новой теплотрассы;
- спускаться в тепловые камеры, котлованы, траншеи;
- проникать в помещения центральных тепловых пунктов;
- разрушать и снимать ограждения, предупредительные плакаты, знаки безопасности;
- крутить задвижки, вентили, краны на любых трубопроводах;
- наступать на люки и камеры тепловых сетей;
- заходить за ограждения, становиться на барьеры, конструкции и перекрытия;
- приближаться к промоинам, образующимся в местах прорывов теплопроводов, на недопустимое расстояние;
- прикасаться к трубопроводам горячей воды.
Правила поведения в экстренных ситуациях:
- не приближайтесь к месту возможного прорыва теплотрассы;
- не пытайтесь пройти или проехать по затопленным улицам и тротуарам;
- обойдите опасный участок;
- не подходите к транспорту в зоне парения или разлива воды;
- не выходите из транспорта в опасной зоне;
- если место дефекта огорожено — не заходите за ограждения;
- если разлив застал в транспорте — не покидайте его;
- не подходите к автомобилю, если он припаркован в зоне разлива;
- сообщите диспетчеру о месте возможного повреждения тепловых сетей.
АО «УСТЭК-Челябинск» рекомендует жителям и гостям мегаполиса соблюдать правила безопасности вблизи тепловых сетей и объектов, особое внимание уделить детям — их безопасность во многом зависит от бдительности взрослых.
О возможных повреждениях на тепловых сетях и фактах отсутствия ограждений на ремонтируемых объектах можно сообщить по телефону круглосуточно +7 (351) 246-72-73.
В соответствии с Календарем городских массовых мероприятий для обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций г. Челябинска на 2020/2021 учебный год, в рамках реализации муниципальной составляющей региональных проектов «Успех каждого ребенка» и «Социальная активность» в октябре 2020 года проводится городская акция «Физическая культура и спорт - альтернатива пагубным привычкам».
№ группы |
Площадь группового помещения, м2 |
Предельная наполняемость групп |
Фактическая численность детей в группах |
1 |
52,0 |
21 |
25 |
2 |
52,1 |
21 |
20 |
3 |
51,9 |
21 |
25 |
4 |
52,0 |
21 |
25 |
5 |
52,1 |
21 |
25 |
6 |
51,9 |
21 |
16 |
7 |
51,9 |
21 |
25 |
8 |
51,7 |
21 |
25 |
9 |
51,9 |
21 |
25 |
10 |
51,9 |
21 |
27 |
11 |
45,0 |
18 |
15 |
12 |
51,4 |
20 |
21 |
13 |
37,4 |
15 |
20 |
14 |
60,8 |
24 |
20 |
15 |
62,4 |
25 |
25 |
16 |
60,5 |
24 |
26 |
17 |
60,3 |
24 |
27 |
ГКП |
|
|
20 |
|
Общее кол-во детей
|
|
412 |
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом вариативной примерной основной образовательной программы дошкольного образования, примерной основной образовательной программы «от рождения до школы» под ред. Н.В. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» (далее – Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы – пять календарных лет. Форма обучения воспитанников – очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом.
Программа в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.
Объем обязательной части Программы составляет 60% от ее общего объема. Объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 40% от ее общего объема.
Описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей включены в часть Программы, формируемую участниками образовательных отношений.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации Программы. Система оценивания качества реализации Программы направлена в первую очередь на оценивание созданных МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» условий внутри образовательного процесса.
Программа может корректироваться в зависимости от изменения условий МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»:
- изменение возрастного контингента;
- изменение социального окружения;
- появление новых традиций, акций в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»;
- изменение приоритетов образовательной политики государства и др.
Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества совзрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
10 июля 2020 года
До чего хоpош денёк:
Веет лёгкий ветеpок,
Солнца летнего лyчи
Так пpиятно гоpячи!
3 июля 2020
В руки палочку я взял,
Солнышко нарисовал!
Небо, светофор, цветы –
Небывалой красоты!
Классики рисую тоже –
Чтобы прыгать в день погожий!
Мы на улице играем,
За природой наблюдаем:
Как цветы растут, деревья
И как птички чистят перья!
ФИО |
Занимаемая должность |
Образование |
Квалификационная категория |
Общий стаж |
Стаж работы по специальности/ ДОУ 85 |
Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовки |
Аляпкина Юлия Викторовна |
воспитатель |
Высшее профессиональное
Челябинский государственный институт искусства и культуры, 1999 Артист оркестра народных инструментов, преподаватель музыки |
Высшая по должности «Воспитатель» |
18 лет |
11 лет/ 4 года |
|
Ануфриева Наталья Сергеевна |
Воспитатель |
Высшее педагогическое
Челябинский педагогический колледж №2, 2000 Воспитатель, руководитель физ. воспитания ДОУ; дошкольное образование
Челябинский государственный педагогический университет, 2008 учитель географии |
Первая по должности «Воспитатель» |
19 лет |
18 лет/ 11 лет |
|
Ахмадеева Венера Салихзяновна |
Воспитатель |
Среднее педагогическое
Челябинское педагогическое училище № 2, 1985 Воспитатель дошкольных учреждений |
Соответствие |
6 лет |
6 лет/ 2 года |
|
Антонова Светлана Анатольевна |
воспитатель |
Высшее 0001061ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2017 Педагогическое образование бакалавр |
Первая |
9 лет |
7 лет/ 0,5 года |
|
Веретенчева Марина Вилевна |
Учитель-логопед |
Высшее Челябинский государственный педагогический университет, 2008 дошкольное образование; Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия; Организатор-методист дошкольного образования, учитель-логопед |
Высшая по должности «Учитель-логопед» |
10 лет |
10 лет/ 10 лет |
|
Виноградова Наталья Вениаминовна |
воспитатель |
Высшее педагогическое Челябинский государственный педагогический университет, 2019 дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста с доп. подготовкой в области воспитания детей раннего возраста бакалавр |
Первая по должности «Воспитатель» |
12 лет |
11 лет/ 5 лет |
|
Галимуллина Оксана Рафисовна
|
Старший воспитатель |
Высшее педагогическое
Челябинский государственный педагогический колледж №1, 2006 Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы
Челябинский государственный педагогический университет, 2019 Логопедия, магистр
|
Высшая по должности «Воспитатель» |
12 лет |
11 лет/ 9 лет |
|
Галиуллина Рузида Мухибулловна |
воспитатель |
Высшее педагогическое
Челябинский государственный педагогический университет, 2017 Дошкольное образование, бакалавр |
Без категории |
26 лет |
12 лет/ 0,6 лет |
|
Гилимьянова Розалия Юмадильевна
|
воспитатель |
Высшее педагогическое Высшее педагогическое
Челябинский государственный педагогический университет, 2019 Дошкольное образование, бакалавр |
Первая по должности «Воспитатель» |
19 лет |
18 лет/ 7 лет |
|
Гилязова Яна Гимосламовна |
Музыкальный руководитель |
Высшее педагогическое Высшее педагогическое
Челябинский государственный педагогический университет, 2019 Музыкальный руководитель, бакалавр |
Без категории |
1 год |
1 год/ 1 год |
|
Гоголюк Светлана Владимировна
|
воспитатель |
Среднее педагогическое
Челябинский педагогический колледж №2, 2004 Воспитатель детей дошкльного возраста |
Первая по должности «Воспитатель» |
16 лет |
10 лет/ 0,9 лет |
|
Гузей Татьяна Сергеевна
|
воспитатель |
Среднее педагогическое
Челябинский педагогический колледж №2, 2014 Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития |
Высшая по должности «Воспитатель» |
19 лет |
8 лет/ 4 года |
|
Енина Светлана Михайловна |
Учитель-логопед |
Высшее педагогическое
Челябинский государственный педагогический университет, 2010 Логопедия; учитель-логопед |
Первая по должности «Учитель-логопед» |
12 лет |
8 лет/ 8 лет |
|
Ермакова Ольга Анатольевна |
воспитатель |
Высшее педагогическое Челябинский государственный педагогический университет 2006 социальная педагогика; социальный педагог |
Первая по должности «Воспитатель» |
15 лет |
9 лет/ 3 года |
|
Жемаева Любовь Николаевна
|
воспитатель |
Высшее педагогическое Уральский государственный профессионально-педагогический университет 1998 Социальный педагог |
Без категории |
19 лет |
15 года/ 2 года |
|
Зубарева Светлана Олеговна
|
воспитатель |
Высшее педагогическое
ГОУ ВПО Южно-Уральский Государственный университет, 2005 Педагог по физической культуре; Физическая культура
Диплом о профессиональной подготовке МБОУ ДПО УМЦ г. Челябинска, 2016 Воспитание детей в дошкольных образовательных организациях |
Первая по должности «Воспитатель» |
12 лет |
9 лет/ 6 лет |
|
Иванникова Алена Владимировна |
воспитатель |
Высшее педагогическое
Челябинский государственный педагогический университет, 2016 Дошольное образование, бакалавр |
Без категории |
2 год |
2 год/ 1,5 года |
|
Коноплева Ольга Николаевна
|
воспитатель |
Среднее педагогическое
Челябинский педагогический колледж № 2, 2000 Дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста |
Соответствие |
30 год |
8 лет/ 2 года |
|
Кривенко Ксения Александровна
|
воспитатель |
Среднее педагогическое
Диплом, Челябинский колледж «Комитент», 2011 Дизайнер
Диплом о проф. переподготовке ФГБОУ ВПО ЧГПУ Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2009 Воспитание детей раннего возраста в ДОУ |
Соответствие |
9 лет |
4 года/ 3 года |
|
Лыкова Наталья Владимировна |
воспитатель |
Среднее педагогическое Челябинский государственный педагогический колледж №2 Воспитатель детей дошкольного возраста
|
Первая по должности «Воспитатель» |
33 года |
10 лет/ 1 год |
|
Мазина Екатерина Александровна
|
Воспитатель |
Высшее педагогическое Челябинский государственный педагогический университет, 2019 Дошкольное образование, логопедия, бакалавр |
Первая по должности «Воспитатель» |
11 лет
|
6 лет/ 5 лет |
|
Пронькина Таисия Николаевна |
воспитатель |
Среднее педагогическое
Челябинский педагогический колледж № 2, 1982 Воспитатель детского сада |
Соответствие |
54 года |
52 года/ 5 лет |
|
Рыбакова Ольга Николаевна
|
Учитель-логопед |
Высшее дефектологическое Челябинский государственный педагогический университет, 2014 Диплом бакалавра с отличием Учитель-логопед
Диплом о профпереподготовке ГБУ ДПО ЧИППКРО, 2016 Управление образовательными организациями
Диплом магистра с отличием Челябинский государственный педагогический университет, 2016 Специальное дефектологическое образование
|
Первая по должности «Учитель-логопед»» |
3 года |
3 года/ 2 года |
|
Савельева Светлана Валентиновна
|
Музыкальный руководитель |
Среднее педагогическое
Челябинское педагогическое училище № 2, 1984 Воспитатель детского сада, музыкальный руководитель детского сада |
Высшая по должности «Музыкальный руководитель» |
30 лет |
30 лет/ 2 года |
|
Саитхужина Римма Ахметовна
|
Воспитатель |
Высшее педагогическое Челябинский Государственный педагогический колледж №2, 1989 дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста |
Первая по должности «Воспитатель» |
29 лет |
26 лет/ 2 года |
|
Смолина Елена Александровна |
Воспитатель |
Среднее педагогическое Челябинский Государственный педагогический колледж №2, 2010 дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста |
Без категории |
14 лет |
6 лет/ 0,9 лет |
|
Телегина Ирина Михайловна
|
Воспитатель |
Высшее педагогическое Магнитогорское педагогическое училище имени 50 летия ВЛКСМ, 1979 учитель начальных классов
Челябинский государственный педагогический университет, 2012 дошкольная педагогика; воспитатель детей раннего возраста в ДОУ |
Высшая по должности «Воспитатель» |
37 лет |
37 лет/ 2 года |
|
Тетюева Наталья Владимировна
|
Инструктор по физическому воспитанию |
Высшее педагогическое
ЮурГУ, 2003 педагог-валеолог |
Без категории |
15 лет |
2 года/ 2 года |
|
Устьянцева Мария Михайловна
|
Воспитатель |
Высшее педагогическое
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» г. Москва, 2014 Менеджер
Диплом ГБОУ ДПО ЧИППКРО, 2012 Воспитание детей раннего возраста
|
Первая по должности «Воспитатель» |
8 лет |
6 лет/ 2 года |
|
Чумаченко Наталья Александровна
|
Воспитатель |
Высшее педагогическое Челябинский государственный педагогический университет, 2017 Дошкольное образование |
Соответствие |
19лет
|
8 лет/ 8 лет |
|
Хайбуллина Гульнара Сагындыковна |
Воспитатель |
Высшее педагогическое Челябинский государственный педагогический университет, 2007 Воспитатель детей дошкольного возраста, дошкольное образование |
Без категории |
3 года |
1 год/1 год |
|
Шевкунова Анна Владимировна |
Воспитатель |
Среднее педагогическое Челябинский Государственный педагогический колледж №2, 2001 Воспитатель детей дошкольного возраста |
Без категории |
8 лет |
3 года/ 0,7 лет |
|
Шишкина Татьяна Викторовна
|
Воспитатель |
Высшее педагогическое
Диплом Миасское педагогическое училище, 1995 учитель начальных классов и воспитатель ГПД
Диплом бакалавра Челябинский государственный педагогический университет, 2014 педагогика (психологическое сопровождение по направлению подготовки); бакалавр |
Первая по должности «Воспитатель» |
23 года |
22 года/ 3 года |
|
Шурпа Ольга Юрьевна |
воспитатель |
Среднее педагогическое
Челябинское педагогическое училище № 2, 1995 воспитатель логопедических групп |
Без категории |
7 лет |
2 года/2 года |
|
Шляхтина Светлана Андреевна |
воспитатель |
Высшее педагогическое
Челябинский государственный педагогический университет, 2018 дошкольная педагогика; воспитатель детей раннего возраста в ДОУ |
Без категории |
3 года |
3 года/ 0,1 года |
|
Юрченко Оксана Владимировна |
педагог дополнительного образования
|
Высшее педагогическое
Челябинский государственный педагогический университет, 2010 Народное художественное творчество; художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель |
Высшая по должности «Педагог дополнительного образования» |
10 лет |
8 лет/ 8 лет |