Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций
Требования к современному образованию ставят ДОУ перед необходимостью работать не только в режиме функционирования, но и развития. Сегодня востребован не только педагог, а педагог-исследователь, педагог-новатор, владеющий навыками прогнозирования и проектирования педагогической деятельности. Поэтому становление готовности к инновационной деятельности является важнейшим уровнем его профессионального роста. МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» не функционирует, а активно развивается. Движущей силой развития детского сада является креативный потенциал педагогов: их профессиональный рост, подход к работе, возможность обнаружить потенциальные способности своих воспитанников.
Инновационные механизмы развития МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» включают:
- создание творческой атмосферы и мотивацию в педагогическом коллективе к новшествам;
- создание социальных и материальных условий для внедрения нововведений;
- интеграцию наиболее перспективных нововведений и продуктивных образовательных проектов;
- непосредственное включение родителей в инновационную деятельность, учет интересов и потребностей детей и их родителей.
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста средствами STEM
Внедрение парциальной образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров
Взросляндия. В мире профессий Ранняя профориентация — первый шаг в будущее