Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
Порядок оказания услуги
- Обращение граждан в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» (далее МАДОУ) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 59 – ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Граждане Российской Федерации (далее РФ) или их представители, а так же по просьбе граждан, представителя общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАДОУ по вопросам, входящим в сферу деятельности организации.
ВНИМАНИЕ! В соответствии со статьей №7-ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отечество (последнее при наличии) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направлявшего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Обращение можно отправить:
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- письменно на почтовый адрес: 454085, Челябинская область, г. Челябинск, улица Южноуральская, д. 18
- по телефонам: 8 (351) 773-46-02, 8 (351) 772-28-10
- в устной форме при личной встрече с заведующим МАДОУ в часы приема:
понедельник 15.00 - 17.30
четверг 9.00 - 11.00
- Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращению граждан МАДОУ.
- Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном в виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
- Информация о персональных данных авторов обращения храниться, и обрабатывается с соблюдением требованием Российского законодательства о персональных данных.
- Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Конечным результатом на обращение граждан является:
1. Письменное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.
2. Уведомление о переадресации в соответствующие органы или должностным лицам результатов рассмотрения обращения.
3. Мотивированный отказ в даче ответа по существу в соответствии с законодательством.