Get Adobe Flash player

 

Федеральный уровень 

1) ФЗ №273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ». Статья 37. Организация питания обучающихся  http://zakonobobrazovanii.ru/glava-4/statya-37 

2) ФЗ №29 от 02.01.2000 (в ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_25584/ 

3) СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 (в ред. от 27.08.2015) Постановление №26. Требования к организации питания в дошкольных образовательных организациях http://docs.cntd.ru/document/499023522 

4) Приказ Минздравсоцразвития РФ №213н, https://legalacts.ru/doc/prikaz-minzdravsotsrazvitija-rossii-n-213n-minobrnauki-rossii/ 

5) Минобрнауки РФ №178 от 11.03.2012 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70063904/ 

6) Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях (Приложение №11 к СанПиН 2.4.1.3049-13)

https://base.garant.ru/70414724/2c76d2a011ee361c38e9a5e0ec0a1a12/#friends 

7) Пищевые продукты, которые не допускаются использовать в питании детей (Приложение №9 к СанПиН 2.4.1.3049-13)

https://base.garant.ru/70414724/c192d36be52d1b8c5e7a8719c66c0120/ 

8) Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах)

https://sudact.ru/law/postanovlenie-glavnogo-gosudarstvennogo-sanitarnogo-vracha-rf-ot_952/prilozhenie/prilozhenie-n-13/ 

9) Федеральный закон от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»

http://docs.cntd.ru/document/902105357 

10) Федеральный закон от 24 июня 2008 г. № 90-ФЗ «Технический регламент на масложировую продукцию»

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_77853/ 

11) Федеральный закон от 27 октября 2008 г. № 178-ФЗ «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»

https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12063096/ 

12) Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" 

https://base.garant.ru/71127946/ 

Муниципальный уровень

1) О внесении изменения в решение Челябинской городской Думы от 10.12.2013 № 46/21

«Об утверждении отдельных категорий воспитанников и учащихся муниципальных образовательных учреждений города Челябинска, имеющих право на получение питания за счет средств бюджета города Челябинска»

https://chelduma.ru/npa/o-vnesenii-izmeneniya-v-reshenie-chelyabinskoy-gorodskoy-dumy-ot-10122013-no-4621-ob 

2) Об усилении осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности образовательными учреждениями

http://www.chel-edu.ru/docs/?id=3335 

3) Распоряжение Администрации города Челябинска от 27 июля 2018 года N 8729 Об утверждении муниципальной программы "Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2020 - 2023 годы"

https://cheladmin.ru/ru/resulution/rasporyazhenie-administracii-g-chelyabinska-no-8729 

4) Муниципальная программа "Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска на 2020 - 2023 годы"

http://www.chel-edu.ru/docs/?id=3484

Локальный уровень 

1) Приказ об организации питания воспитанников в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 85 г. Челябинска». 

2) Положение об организации питания в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 85 г. Челябинска». 

3) Положение об административном контроле организации и качества питания в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 85 г. Челябинска». 

4) Положение о бракеражной комиссии в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 85 г. Челябинска». 

5) Циклограмма организации контроля за питанием в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 85 г. Челябинска».

 

УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА И РОДИТЕЛИ!!! 

Ежегодно во время ледостава на водных объектах гибнут люди.

Как известно, ледовое покрытие водоемов (прудов, озер, рек) в это время очень непрочное. Неосторожное поведение на воде может привести к очень неприятным, а порой даже трагичным, последствиям.

Главная причина трагических случаев – пренебрежение или незнание элементарных мер безопасности.

Особую осторожность следует проявлять на льду реки: период ледостава на реке растянут значительно дольше, чем на прудах и озерах, т.к. вода в реке своим течением подмывает нижний слой льда. Порой кажется, что лед уже достаточно прочен, но стоит сделать несколько шагов, и раздается треск, и человек – в воде.

Итак, несчастья можно избежать, если помнить, что: 

  • лед тоньше в устьях рек, где бьют родники, в местах сброса промышленных вод, где быстрое течение;
  • нельзя кататься по неокрепшему льду, во время оттепели;
  • следует опасаться мест, где лед запорошен снегом: под снегом лед нарастает значительно медленнее;
  • если вы видите на льду темное пятно, в этом месте лед тонкий;
  • если на запорошенной снегом поверхности водоема вы увидите чистое, не запорошенное снегом место, значит, здесь может быть полынья, не успевшая покрыться толстым крепким льдом;
  • толщина льда должна быть не менее 10-12 см, чтобы по нему можно было бы ходить не опасаясь;
  • нельзя скатываться на лед с обрывистых берегов: даже заметив впереди пролом во льду, вы не всегда сможете отвернуть в сторону;  
  • идя по льду, нужно проверять прочность льда, постукивая по нему длинной палкой, но ни в коем случае не ногой;
  • если по льду через водоем вас идет несколько человек, то идите на расстоянии не менее пяти метров друг от друга.

     

Если же вы все-таки попали в беду, не паникуйте,

действуйте решительно!

  1. Зовите на помощь, пытайтесь выбраться на прочный лед.
  2. Не барахтайтесь в проломе, не наваливайтесь на кромку льда – это приведет к расширению места провала.
  3. Надо выкинуть тело на лёд подальше от пролома; опереться локтями о лед; привести тело в горизонтальное положение, чтобы ноги   находились у поверхности воды; вынести на лед ногу, ближайшую к кромке льда, затем другую; поворачиваясь на спину, выбраться из пролома.
  4. И, уже оказавшись на прочном льду, нужно отползти от пролома подальше, двигаясь в ту сторону, откуда пришли.

 

Если Вы увидели, что кто-то провалился и оказался подо льдом, незамедлительно звоните с мобильного на номер «112».

 

Если нужна Ваша помощь необходимо:

  1. вооружиться любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой, можно связать воедино шарфы, ремни или одежду;
  2. подползать к полынье нужно очень осторожно, широко раскинув руки;
  3. сообщить пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность;
  4. если Вы не один, то, лечь на лед и двигаться друг за другом;
  5. подложить под себя фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползти на них;
  6. за 3-4 метра протянуть пострадавшему шест, доску, кинуть веревку или шарф, или любое другое подручное средство;
  7. подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться под лед;
  8. доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело руками, но не снегом (до покраснения кожи), напоите пострадавшего горячим чаем.

 

Обязательно позвоните в «Скорую помощь», чтобы пострадавшего осмотрел специалист.

Запрещается:

  • ходить по трубопроводам тепловых сетей (при надземной прокладке);
  • находиться вблизи проведения ремонтных работ и испытаниях на трубопроводах тепловых сетей, а также в местах прокладки новой теплотрассы;
  • спускаться в тепловые камеры, котлованы, траншеи;
  • проникать в помещения центральных тепловых пунктов;
  • разрушать и снимать ограждения, предупредительные плакаты, знаки безопасности;
  • крутить задвижки, вентили, краны на любых трубопроводах;
  • наступать на люки и камеры тепловых сетей;
  • заходить за ограждения, становиться на барьеры, конструкции и перекрытия;
  • приближаться к промоинам, образующимся в местах прорывов теплопроводов, на недопустимое расстояние;
  • прикасаться к трубопроводам горячей воды. 

Правила поведения в экстренных ситуациях:

  • не приближайтесь к месту возможного прорыва теплотрассы;
  • не пытайтесь пройти или проехать по затопленным улицам и тротуарам;
  • обойдите опасный участок;
  • не подходите к транспорту в зоне парения или разлива воды;
  • не выходите из транспорта в опасной зоне;
  • если место дефекта огорожено — не заходите за ограждения;
  • если разлив застал в транспорте — не покидайте его;
  • не подходите к автомобилю, если он припаркован в зоне разлива;
  • сообщите диспетчеру о месте возможного повреждения тепловых сетей.

АО «УСТЭК-Челябинск» рекомендует жителям и гостям мегаполиса соблюдать правила безопасности вблизи тепловых сетей и объектов, особое внимание уделить детям — их безопасность во многом зависит от бдительности взрослых.

О возможных повреждениях на тепловых сетях и фактах отсутствия ограждений на ремонтируемых объектах можно сообщить по телефону круглосуточно +7 (351) 246-72-73.

 

В соответствии с Календарем городских массовых мероприятий для обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций г. Челябинска на 2020/2021 учебный год, в рамках реализации муниципальной составляющей региональных проектов «Успех каждого ребенка» и «Социальная активность» в октябре 2020 года проводится городская акция «Физическая культура и спорт - альтернатива пагубным привычкам».

Письмо Комитета №7004 от 29.09.2020 Об участии в городской акции «Физическая культура и спорт - альтернатива пагубным привычкам»

 

 

№ группы

Площадь группового помещения, м2

Предельная наполняемость групп

Фактическая численность детей в группах

1

52,0

21

25

2

52,1

21

20

3

51,9

21

25

4

52,0

21

25

5

52,1

21

25

6

51,9

21

16

7

51,9

21

25

8

51,7

21

25

9

51,9

21

25

10

51,9

21

27

11

45,0

18

15

12

51,4

20

21

13

37,4

15

20

14

60,8

24

20

15

62,4

25

25

16

60,5

24

26

17

60,3

24

27

ГКП

 

 

20

 

Общее кол-во детей

 

 

412

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»  Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным  стандартом дошкольного образования, с учетом вариативной примерной основной образовательной программы дошкольного образования, примерной основной образовательной программы «от рождения до школы» под ред. Н.В. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» (далее – Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы – пять календарных лет. Форма обучения воспитанников – очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом.
Программа в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.
Объем обязательной части Программы составляет 60% от ее общего объема. Объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 40% от ее общего объема.
Описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей включены в часть Программы, формируемую участниками образовательных отношений.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации Программы. Система оценивания качества реализации Программы направлена в первую очередь на оценивание созданных МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» условий внутри образовательного процесса.

Программа может корректироваться в зависимости от изменения условий МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»:

  • изменение возрастного контингента;
  • изменение социального окружения;
  • появление новых традиций, акций в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»;
  • изменение приоритетов образовательной политики государства и др.

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества совзрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

10 июля 2020 года

До чего хоpош денёк:

Веет лёгкий ветеpок,

Солнца летнего лyчи

Так пpиятно гоpячи!

3 июля 2020

В руки палочку я взял,

Солнышко нарисовал!

Небо, светофор, цветы –

Небывалой красоты!

Классики рисую тоже –

Чтобы прыгать в день погожий! 


 

 

Мы на улице играем,

За природой наблюдаем:

Как цветы растут, деревья

И как птички чистят перья! 

Поиск

Заведующий МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска"
Маркелова Анна Николаевна

Уважаемые гости нашего сайта!

Просим Вас принять участие в онлайн-анкетировании с целью изучения мнения получателя услуг о качестве условий осуществления образовательной деятельности МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»

Powered by BannerFans.com

Статистика посещений

Количество просмотров материалов
2858893

Независимая оценка качества образования. Buzgov

 

Дошкольное образование. Новости

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 
© 2024 Детский сад № 85 г. Челябинска. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.