Get Adobe Flash player

 

Уважаемые родители!

Аномально жаркая погода и смена направления ветра в пожароопасный период приводят к неожиданным задымлениям на территории населенных пунктов.Поэтому при появлении первых признаков задымления главное – оградить себя от вдыхания сажи, находящейся в воздухе. 

Для этого следует придерживаться следующих правил:

  • минимизировать пребывание на открытом воздухе, особенно в жаркое время суток;
  • временно ограничить пребывание детей на игровых площадках, в том числе спортивных и игровых площадках образовательных учреждений;  
  • в период выраженной задымленности использовать средства защиты органов дыхания (маски, респираторы и т.д.), которые следует увлажнять для усиления их действия; изолировать влажной тканью оконные и дверные проемы, по возможности использовать кондиционеры. Наибольшая необходимость применения защитных средств возникает для пожилых людей, детей и лиц, страдающих хроническими заболеваниями органов дыхания, аллергическими патологиями. Наиболее выраженным эффектом фильтрации обладают промышленные и бытовые респираторы;
  • для восполнения объемов жидкости в организме рекомендуется обильное питье, так как при высокой температуре увеличивается потоотделение и теряется большое количество жидкости;
  • для возмещения потери солей и микроэлементов рекомендуется употреблять подсоленную и минеральную щелочную воду, молочнокислые напитки, исключить употребление газированных напитков;
  • использовать в питании легкоусвояемые пищевые продукты, а также пищу, богатую витаминами;
  • по возможности ограничить физические нагрузки;
  • для удаления накопленных в помещении вредных веществ необходимо проводить ежедневные влажные уборки;  
  • с целью удаления с кожи осевших, неразличимых глазом, продуктов горения, рекомендуется принимать душ несколько раз в день;
  • отказ от приема алкогольных напитков и пива, исключение курения;
  • в случае возникновения симптомов острого заболевания или недомогания (появления слабости, головокружения, признаков одышки, кашля, бессонницы) необходимо обратиться к врачу. При наличии хронического заболевания строго выполнять назначения, рекомендованные врачом.

Согласно Федеральному закону от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (сделайте ее активной ссылкой на сам документ- прислала в ПДФ) по вопросам воспитания обучающихся», в соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 04.08.2020 года «О внедрении примерной программы воспитания» в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» ведётся работа по проектированию рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

Приказ «О создании рабочей группы МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» по разработке программы воспитания»

О внесении изменений в ООП ДС № 85 в связи с включением в ее содержание рабочей программы воспитания

Основная образовательная программа МАДОУ  «ДС № 85 г. Челябинска»  

Календарный план воспитательной работы (Приложение к ООП ДО)

Адаптированная основная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи

Приказ О разработке рабочей воспитания в МАДОУ ДС № 85

Приказ «Об утверждении дорожной карты по разработке программы воспитания»

Дорожная карта по разработке программы воспитания

О внедрении в практику работы МАДОУ ДС № 85 рабочей программы воспитания 

Отчёт о реализации рабочей программы воспитания в МАДОУ «Детский сад No 85» за I квартал

 

12 декабря 2015

Николаева И.А. Конспект занятия по грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» с использованием документ-камеры.


7 декабря 2015 года

Зубарева С.О. Проект в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»


27 октября 2015 года 

Путешествие в страну загадок

Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) Разработала: воспитатель МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» Шишкина Татьяна Викторовна

 


20 сентября 2015 года
Веретенчева Марина Вилевна "Береги платье снову, а ... осанку смолоду"

 


Так уж складывается, что в современном обществе становится все меньше и меньше здоровых людей. Причин этому явлению масса: от некачественного медицинского обслуживания и поддельных лекарств до нежелания населения обращаться в больницы за помощью из-за своей занятости и т.д. Но сейчас не об этом. Важно, чтобы ваш ребенок вырос здоровым, чтобы к 17-и годам он не был награжден целым букетом заболеваний, включая и патологию позвоночника. И в наших силах помочь своему школьнику.
Осанка требует внимания еще до поступления в школу!
Позвоночник активно развивается с 6-7 лет, именно в школьные годы велик риск формирования неправильной осанки, а значит, и развития заболеваний позвоночника в будущем. Но и до достижения этого возраста родителям нужно уделять внимание здоровью ребенка во избежание будущих проблем. Не нужно торопить время: учить ребенка сидеть, ползать вставать на ножки и ходить раньше времени. Необходимы и мероприятия по профилактике плоскостопия: массаж, упражнения, удобная детская обувь. 

3 октября 2016 года

Учитель-логопед Рыбакова О.Н.Последовательность работы над звуками
При формировании правильного звукопроизношения традиционно соблюдается ряд общих требований к этапам логопедической работы. ДАЛЕЕ


22 сентября 2016 года

Рекомендации по проведению артикулляционной гиманстики


3 сентября 2016 года

Ошибки, допускаемые при обучении чтению


 

 

14 февраля 2016 года

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Кто построил новый дом?» , автор Гузей Т.С.,  воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппаратаМАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»


8 февраля 2016 года

Проектная деятельность в ДОУ. Статья Кузнецовой М.Н., педагога-психолога МАДОУ "ДС №85 г.Челябинска"

Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования. 
Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни. ДАЛЕЕ


14 января 2016 года

Как развивать и поддержать одаренность ребенка.
статья Кузнецовой М.Н., педагога-психолога МАДОУ "ДС №85 гЧелябинска"

КАК РАЗВИВАТЬ И ПОДДЕРЖАТЬ ОДАРЕННОСТЬ РЕБЁНКА

Кузнецова М.Н. Одаренный ребенок обладает уникальными качествами. И что бы ни было причиной тому - наследственность или среда, в которой ребенок растет, важно поддерживать и развивать его способности. Одна из задач ДОУ в работе с одаренными детьми, создание условий, помогающих ребятам достигать выдающихся результатов деятельности, которая им интересна. А также рассказать родителям и педагогам, как это сделать (Читать далее)




12 января 2016 г.

Подгорная Н.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи на тему: «Подснежники» 


22 ноября 2017 года

Конспект  занятия по конструированию во второй младшей группе по теме: «Стол и стул для 3 медведей» Галимуллина О.Р. старший воспитатель МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» Кедровских О.С.

зам. заведующего МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»

 


2 ноября 2017 года

Конспект  занятия по конструированию в старшей группе по теме: «Ракета» 

Енина С.М. учитель-логопед МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»; Кедровских О.С. зам. заведующего МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»

 

28 сентября 2017 года

Иванникова Алена Владимировна,воспитатель общеразвивающей группы МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» г. Челябинск

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 


9 сентября 2017 года

Николаева И.В. Воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»

Веретенчева М.В. Учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»

Использование лего-технологий в образовательном процессе в ДОУ 

 


15 мая 2017 года 

Кедровских Оксана Сергеевна, МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» г. Челябинск

Детский технопарк «Территория Лего» как инновационная модель развития технического творчества воспитанников ДОО 

 

18 февраля 2017 года

Галимуллина Оксана  Рафисовна, старший воспитатель МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска"

LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

 5 декабря 2018 года

Психолого-педагогическое сопровождение семей в трудной жизненной ситуации Рыбакова О.Н., учитель-логопед высшей кв. категории МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»


12 октября 2018 года

Система работы по лего – конструированию с детьми дошкольного возраста в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» Кедровских Оксана Сергеевна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» Галимуллина Оксана Рафисовна, старший воспитатель МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»


15 сентября 2018 года

Конспект  проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе по теме: «Детская студия новостей» Ермакова О.А., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей  с нарушением речи МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» 

 

4 сентября 2018 года

Иванникова Алена Владимировна, воспитатель общеразвивающей группы МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» г. Челябинск, Научный руководитель И.А. Селиверстова   доцент кафедры,кандидат педагогических наук

ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ДОО


 

29 августа 2018 года

Конспект  проведения беседы в подготовительной к школе группе по теме: «Профессия - журналист»  Аляпкина Ю.В., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей  с нарушением речи МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» 


15 августа 2018 года

Конспект  занятия по конструированию в средней группе по теме: «Человек» Веретенчева М.В. учитель-логопед МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»; Кедровских О.С. зам. заведующего МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»

 


 28 мая 2018 года 

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи (6-7 лет) по обучению грамоте с использованием ИКТ  «Дифференциация звуков [С] - [Ш]». Лексическая тема «Посуда»  

Рыбакова Ольга Николаевна учитель-логопед высшей кв. категории МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»


 12 мая 2018 года

Открытое логопедическое занятие  «Путешествие в деревню» Лексическая тема: Домашние животные 

Подготовила: учитель - логопед Рыбакова О.Н.


 

21 апреля 2018 года

План– конспект сюжетно-ролевой игры «ЧТЗ – УралТрак» для детей подготовительной к школе группе с использованием конструктора серииLegoWedo

авторы: старший воспитатель – Галимуллина О.Р., воспитатель – Зубарева С.О.

План-конспект совместной игровой деятельность "ЧТЗ - Уралтрак".


 

 29 марта 2018 года

Иванникова Алена Владимировна,воспитатель общеразвивающей группы МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»г. Челябинск

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


 

14 марта 2018 года

Открытое логопедическое занятие  «В гостях у Снеговика» Лексическая тема: Зима

Подготовила: учитель - логопед Рыбакова О.Н.


2 февраля 2018 года

Открытое логопедическое занятие Тема: «Весну выручаем» 

Подготовила: учитель - логопед Рыбакова О.Н.


 

26 января 2019 года

Управление конкурсным лего – движением в дошкольном образовательном учреждении  Чевтаева Людмила Сергеевна, заведующий МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» Кедровских Оксана Сергеевна, заместитель заведующего по УВР


14 января 2019 года

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ ПОСРЕДСТВОМ LEGO-ТЕХНОЛОГИИ   Галимуллина О.Р., старший воспитатель "МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска"

 Веретенчева М. В. Статья "Инновационные авторские технологии"

Соловьева О.Г., Внедрение цифровой образовательной среды в ДОУ

Галимуллина О.Р.  Статья - STEM В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАЗВИВАЕМ НАВЫКИ БУДУЩЕГО

Ермакова О.А. Статья "Детская мультипликационная студия Legoland в образовательном пространстве МАДОУ ДС № 85 г. Челябинска" 

Конспект занятия  и презентация "Юные исследователи", старшая группа (5-6 лет), автор Копнина Лидия Марселевна воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Конспект занятия  и презентация "Путешествие по русской народной сказке «Заяц-Хваста» в обработке А.Н. Толстого, старшая группа (5-6 лет), автор Титаренко Александра Витальевна, воспитатель

 

Подведены итоги конкурса «Огород на подоконнике».

Жюри пришлось постараться, чтобы определить победителя, ведь все участники проявили оригинальность и творчество в оформлении своих мини-грядок! Теперь за урожай овощей и клубное убранство территории нашего детского сада можно быть спокойным, грядки и цветники не останутся пустыми!

Благодарим воспитателей всех групп за активное участие, а также детей и родителей за помощь в организации конкурсе!

 

Поиск

Заведующий МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска"
Маркелова Анна Николаевна

Уважаемые гости нашего сайта!

Просим Вас принять участие в онлайн-анкетировании с целью изучения мнения получателя услуг о качестве условий осуществления образовательной деятельности МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»

Powered by BannerFans.com

Статистика посещений

Количество просмотров материалов
2858734

Независимая оценка качества образования. Buzgov

 

Дошкольное образование. Новости

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 
© 2024 Детский сад № 85 г. Челябинска. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.