Уважаемые родители!
Аномально жаркая погода и смена направления ветра в пожароопасный период приводят к неожиданным задымлениям на территории населенных пунктов.Поэтому при появлении первых признаков задымления главное – оградить себя от вдыхания сажи, находящейся в воздухе.
Для этого следует придерживаться следующих правил:
- минимизировать пребывание на открытом воздухе, особенно в жаркое время суток;
- временно ограничить пребывание детей на игровых площадках, в том числе спортивных и игровых площадках образовательных учреждений;
- в период выраженной задымленности использовать средства защиты органов дыхания (маски, респираторы и т.д.), которые следует увлажнять для усиления их действия; изолировать влажной тканью оконные и дверные проемы, по возможности использовать кондиционеры. Наибольшая необходимость применения защитных средств возникает для пожилых людей, детей и лиц, страдающих хроническими заболеваниями органов дыхания, аллергическими патологиями. Наиболее выраженным эффектом фильтрации обладают промышленные и бытовые респираторы;
- для восполнения объемов жидкости в организме рекомендуется обильное питье, так как при высокой температуре увеличивается потоотделение и теряется большое количество жидкости;
- для возмещения потери солей и микроэлементов рекомендуется употреблять подсоленную и минеральную щелочную воду, молочнокислые напитки, исключить употребление газированных напитков;
- использовать в питании легкоусвояемые пищевые продукты, а также пищу, богатую витаминами;
- по возможности ограничить физические нагрузки;
- для удаления накопленных в помещении вредных веществ необходимо проводить ежедневные влажные уборки;
- с целью удаления с кожи осевших, неразличимых глазом, продуктов горения, рекомендуется принимать душ несколько раз в день;
- отказ от приема алкогольных напитков и пива, исключение курения;
- в случае возникновения симптомов острого заболевания или недомогания (появления слабости, головокружения, признаков одышки, кашля, бессонницы) необходимо обратиться к врачу. При наличии хронического заболевания строго выполнять назначения, рекомендованные врачом.
Согласно Федеральному закону от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (сделайте ее активной ссылкой на сам документ- прислала в ПДФ) по вопросам воспитания обучающихся», в соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 04.08.2020 года «О внедрении примерной программы воспитания» в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» ведётся работа по проектированию рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
Приказ «О создании рабочей группы МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» по разработке программы воспитания»
О внесении изменений в ООП ДС № 85 в связи с включением в ее содержание рабочей программы воспитания
Основная образовательная программа МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
Календарный план воспитательной работы (Приложение к ООП ДО)
Приказ О разработке рабочей воспитания в МАДОУ ДС № 85
Приказ «Об утверждении дорожной карты по разработке программы воспитания»
Дорожная карта по разработке программы воспитания
О внедрении в практику работы МАДОУ ДС № 85 рабочей программы воспитания
Отчёт о реализации рабочей программы воспитания в МАДОУ «Детский сад No 85» за I квартал
12 декабря 2015
7 декабря 2015 года
Зубарева С.О. Проект в первой младшей группе «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»
27 октября 2015 года
Путешествие в страну загадок
Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) Разработала: воспитатель МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» Шишкина Татьяна Викторовна
20 сентября 2015 года
Веретенчева Марина Вилевна "Береги платье снову, а ... осанку смолоду"
Так уж складывается, что в современном обществе становится все меньше и меньше здоровых людей. Причин этому явлению масса: от некачественного медицинского обслуживания и поддельных лекарств до нежелания населения обращаться в больницы за помощью из-за своей занятости и т.д. Но сейчас не об этом. Важно, чтобы ваш ребенок вырос здоровым, чтобы к 17-и годам он не был награжден целым букетом заболеваний, включая и патологию позвоночника. И в наших силах помочь своему школьнику.
Осанка требует внимания еще до поступления в школу!
Позвоночник активно развивается с 6-7 лет, именно в школьные годы велик риск формирования неправильной осанки, а значит, и развития заболеваний позвоночника в будущем. Но и до достижения этого возраста родителям нужно уделять внимание здоровью ребенка во избежание будущих проблем. Не нужно торопить время: учить ребенка сидеть, ползать вставать на ножки и ходить раньше времени. Необходимы и мероприятия по профилактике плоскостопия: массаж, упражнения, удобная детская обувь.
3 октября 2016 года
Учитель-логопед Рыбакова О.Н.Последовательность работы над звуками
При формировании правильного звукопроизношения традиционно соблюдается ряд общих требований к этапам логопедической работы. ДАЛЕЕ
22 сентября 2016 года
Рекомендации по проведению артикулляционной гиманстики
3 сентября 2016 года
Ошибки, допускаемые при обучении чтению
8 февраля 2016 года
Проектная деятельность в ДОУ. Статья Кузнецовой М.Н., педагога-психолога МАДОУ "ДС №85 г.Челябинска"
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.
Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни. ДАЛЕЕ
14 января 2016 года
Как развивать и поддержать одаренность ребенка.
статья Кузнецовой М.Н., педагога-психолога МАДОУ "ДС №85 гЧелябинска"
КАК РАЗВИВАТЬ И ПОДДЕРЖАТЬ ОДАРЕННОСТЬ РЕБЁНКА
Кузнецова М.Н. Одаренный ребенок обладает уникальными качествами. И что бы ни было причиной тому - наследственность или среда, в которой ребенок растет, важно поддерживать и развивать его способности. Одна из задач ДОУ в работе с одаренными детьми, создание условий, помогающих ребятам достигать выдающихся результатов деятельности, которая им интересна. А также рассказать родителям и педагогам, как это сделать (Читать далее)
22 ноября 2017 года
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе по теме: «Стол и стул для 3 медведей» Галимуллина О.Р. старший воспитатель МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» Кедровских О.С.
зам. заведующего МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
2 ноября 2017 года
Конспект занятия по конструированию в старшей группе по теме: «Ракета»
Енина С.М. учитель-логопед МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»; Кедровских О.С. зам. заведующего МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
28 сентября 2017 года
Иванникова Алена Владимировна,воспитатель общеразвивающей группы МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» г. Челябинск
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
9 сентября 2017 года
Николаева И.В. Воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
Веретенчева М.В. Учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
Использование лего-технологий в образовательном процессе в ДОУ
15 мая 2017 года
Кедровских Оксана Сергеевна, МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» г. Челябинск
18 февраля 2017 года
Галимуллина Оксана Рафисовна, старший воспитатель МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска"
5 декабря 2018 года
Психолого-педагогическое сопровождение семей в трудной жизненной ситуации Рыбакова О.Н., учитель-логопед высшей кв. категории МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
12 октября 2018 года
Система работы по лего – конструированию с детьми дошкольного возраста в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» Кедровских Оксана Сергеевна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» Галимуллина Оксана Рафисовна, старший воспитатель МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
15 сентября 2018 года
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе по теме: «Детская студия новостей» Ермакова О.А., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
4 сентября 2018 года
Иванникова Алена Владимировна, воспитатель общеразвивающей группы МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» г. Челябинск, Научный руководитель И.А. Селиверстова доцент кафедры,кандидат педагогических наук
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ДОО
29 августа 2018 года
Конспект проведения беседы в подготовительной к школе группе по теме: «Профессия - журналист» Аляпкина Ю.В., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
15 августа 2018 года
Конспект занятия по конструированию в средней группе по теме: «Человек» Веретенчева М.В. учитель-логопед МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»; Кедровских О.С. зам. заведующего МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
28 мая 2018 года
Рыбакова Ольга Николаевна учитель-логопед высшей кв. категории МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
12 мая 2018 года
Открытое логопедическое занятие «Путешествие в деревню» Лексическая тема: Домашние животные
Подготовила: учитель - логопед Рыбакова О.Н.
21 апреля 2018 года
авторы: старший воспитатель – Галимуллина О.Р., воспитатель – Зубарева С.О.
План-конспект совместной игровой деятельность "ЧТЗ - Уралтрак".
29 марта 2018 года
Иванникова Алена Владимировна,воспитатель общеразвивающей группы МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»г. Челябинск
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
14 марта 2018 года
Открытое логопедическое занятие «В гостях у Снеговика» Лексическая тема: Зима
Подготовила: учитель - логопед Рыбакова О.Н.
2 февраля 2018 года
Открытое логопедическое занятие Тема: «Весну выручаем»
Подготовила: учитель - логопед Рыбакова О.Н.
26 января 2019 года
Управление конкурсным лего – движением в дошкольном образовательном учреждении Чевтаева Людмила Сергеевна, заведующий МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» Кедровских Оксана Сергеевна, заместитель заведующего по УВР
14 января 2019 года
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ ПОСРЕДСТВОМ LEGO-ТЕХНОЛОГИИ Галимуллина О.Р., старший воспитатель "МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска"
30 марта 2020 года
Галимуллина О.Р. Методическая разработка: «По страницам сказки В. Г. Сутеева «Цыпленок и утенок»
Николаева И.В. «Спасательная операция «Лего-цирк»
Веретенчева М. В. Статья "Инновационные авторские технологии"
Соловьева О.Г., Внедрение цифровой образовательной среды в ДОУ
Галимуллина О.Р. Статья - STEM В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАЗВИВАЕМ НАВЫКИ БУДУЩЕГО
Конспект занятия и презентация "Юные исследователи", старшая группа (5-6 лет), автор Копнина Лидия Марселевна воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Конспект занятия и презентация "Путешествие по русской народной сказке «Заяц-Хваста» в обработке А.Н. Толстого, старшая группа (5-6 лет), автор Титаренко Александра Витальевна, воспитатель
Подведены итоги конкурса «Огород на подоконнике».
Жюри пришлось постараться, чтобы определить победителя, ведь все участники проявили оригинальность и творчество в оформлении своих мини-грядок! Теперь за урожай овощей и клубное убранство территории нашего детского сада можно быть спокойным, грядки и цветники не останутся пустыми!
Благодарим воспитателей всех групп за активное участие, а также детей и родителей за помощь в организации конкурсе!