Поздравляем музыкального руководителя Давыдову Оксану Валерьевну и вокальный ансамбль "Калейдоскоп" с дипломом I степени и выходом на городской этап вокального конкурса академического пения "Звонкие голоса - 2024"
Музыкального руководителя Гилязову Яну Гимосламовну и вокальный дуэт Авет М. и Олю Д. с дипломом III степени.
Желаем дальнейших творческих успехов и побед!
В детском саду прошла тема недели "Я и моё тело". В группах воспитатели проводили беседы о том, что нужно делать, чтобы сохранить здоровье. Вспомнили какие продукты для человека являются полезными или вредными. Вся неделя была посвящена изучению строения человека и необходимости вести здоровый образ жизни. Дети рисовали, лепили, делали аппликации из бумаги, составляли рассказы о себе в обществе. Полученные знания воспитанники переносили в творчество и конструирование.
Поздравляем Елену Ивановну и хореографический коллектив "Калейдоскоп" с дипломом лауреата II степени в Международном конкурсе детского творчества «Magic Universe».
Редакция детского журнала «Наш Филиппок», подвела итоги всероссийского конкурса детских рисунков «Сказы Павла Бажова» . В конкурсе приняли участие 27 835 детей со всей России, Казахстана и Беларуси , в возрасте от 3 до 12 лет. Основная цель конкурса – знакомство детей с произведениями великого русского писателя и журналиста П.П. Бажова.
Благодарим за участие в конкурсе воспитанников 6 и 9 групп, педагогов и родителей!!!
https://vk.com/wall-189504931_1419
16 февраля в нашем детском саду прошли традиционные ежегодные интеллектуальные состязания "Почемучки" среди ребят старшего дошкольного возраста.
Команды представили свои творческие визитки и решали логические задачки. Поздравляем всех участников и победителей - команду 9 группы "Звезда Адреналин"
Благодарим родителей и педагогов за подготовку команд.
В обоих зданиях нашего детского сада состоялась встреча воспитанников с инспектором по безопасности дорожного движения Волосниковой М.А. Она провела беседу, цель которой – профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения рассказала детям о том, как правильно вести себя на проезжей части.
Мария Александровна отметила, что необходимо с ранних лет неукоснительно соблюдать правила дорожного движения и не поддаваться отрицательному влиянию.
Вместе с инспектором дети вспомнили основные правила безопасного поведения на дороге и дорожные знаки, рассказали, как следует переходить дорогу и как должен себя вести пешеход на пешеходном переходе.
Будущим первоклассники инспектор ГИБДД раздала светоотражающие брелки (фликеры).
На этой неделе ребята, совместно с воспитателями продолжали обогащать представления детей об окружающем мире, обобщали и систематизировали знания детей о морях и их жителях.
Познакомились со строением подводного мира, его особенностями и значимостью для всего живого на планете.
Воспитывали бережное отношение к природе.
Воспитывали коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Ребята представили свой проект и продемонстрировали навыки по легоконструированию, получив высокие оценки членов жюри и возможность принять участие во всероссийском этапе конкурса.


ДАТА |
ВРЕМЯ |
ГРУППЫ |
1 марта пятница |
9.10 10.00 11.00 |
I младшая гр. №1 II младшая гр. №5 подготовительная гр. №11
|
4 марта понедельник |
15.00 16.10
|
подготовительная гр. №9 подготовительная гр. №7 |
5 марта вторник |
9.00 10.00 11.00
|
средняя гр. №4 средняя гр. №8 средняя гр. №10
|
7 марта четверг |
9.00 10.00 11.00 |
старшая гр. №2 старшая гр. №6 старшая гр. №3 |
В жарких странах носороги просто ходят по дороге.
Мокнут в речке бегемоты. Львы выходят на охоту.
Крокодилы, обезьяны, зебры — жители саванны.
И тропические птицы. Есть чему тут подивиться!
В детском саду прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Дети узнали много о животных жарких стран, об их повадках, питании. Уточнили и активизировали слова в своей речи: хищник, джунгли, саванна, травоядный и другие. Научились различать хищных и травоядных животных, познакомились с особенностями природных условий жарких стран. Также дети занимались аппликацией, очень много рисовали, лепили. Воспитанники проявили огромный интерес и активность в познании нового.
В течение недели педагоги с ребятами наблюдали за явлениями природы и учились устанавливать простейшие закономерности (оттепель – снег становится мокрым, сосульки «плачут»; ветер – сильный, холодный, порывистый, резкий, пронизывающий и т.д.).
Беседовали на темы: «Чистая вода – для хвори беда» (о пользе воды для жизни человека), «Опасные сосульки» (закрепляли знания детей о том, что сосульки содержат в себе частички пыли, грязи и их нельзя брать в рот). Познакомились со свойствами соли и узнали где её добывают. Рисовали воздухом и экспериментировали.
По теме: «Мебель» ребята много говорили о том, какая бывает мебель, кто и из чего ее делает, о назначении мебели. Отгадывали загадки, читали литературу по теме, играли в настольные и дидактические игры. Организация продуктивной деятельности помогла при закреплении темы: ребята рисовали, клеили, лепили, а также конструировали мебель при помощи различных видов конструктора.
На этой неделе ребята окунулись в удивительный и загадочный мир вечных ледников и лютых морозов. Очень было интересно, как в этих условиях живут животные, как приспосабливаются. Ребята стали ориентироваться по глобусу, находить стороны света. И еще они теперь знают, что есть животные, которые никогда не встречаются, т.к. живут на противоположных полюсах Земли.
Дети закрепили представления о животных Севера, их внешнем виде, образе жизни и повадках. Активизировали словарь по данной теме (Арктика, Антарктида, айсберг, белый медведь, горбатый кит, копыта, ласты, ледяной, льдина, морж, олень, песец п, полярный волк, полярная сова, рога, северный и т. д.); Обогатили словарь признаков (толстокожий, огромный, клыкастый); Учились классифицировать животных; Развивали навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности, инициативности.
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой,
К ветру зимнему привык
Наш приятель …
(Снеговик)
С приходом зимы всё становится похожим на чудесную сказку, и в каждом дворе появляются укутанные шарфами забавные снежные человечки – Снеговики.
18 января в детском саду прошло событие – День Снеговика.
Главный зимний герой помимо деда Мороза – это Снеговик. Какая же зима без любимца детворы?
Наступил долгожданный день. С утра, после завтрака, в группах началась творческая деятельность: ребята лепили и рисовали снеговиков. Старшие дошкольники оформили выставку поделок «Веселый Снеговик».
Педагоги подготовили и организовали просмотр познавательных презентаций «Эти разные Снеговики», также в группах читали стихи, сказки, загадывали загадки о зимнем забавном человечке.
Все вместе мы подарили нашим детям радостное зимнее событие, море эмоций, позитива, встречу с зимним другом Снеговиком! Спасибо всем педагогам и сотрудникам детского сада за творчество, отзывчивость, внимание, профессионализм!
Найдите время порадоваться зиме и обязательно слепите своего Снеговика!
Каждый год 17 января во всем мире празднуется День детских изобретений или, в другом переводе, День детей-изобретателей (Kid Inventors' Day). Этот день установлен не только для почета юных гениев, но и с целью побудить детей быть любознательными к миру вокруг и использовать творческий подход к решению проблем в жизни.
В нашем детском саду тоже прошел день детских изобретений.
Cегодня Рождественские колядки прошли в структурном подразделении нашего детского сада.
Педагоги постарались воспроизвести атмосферу Колядок: торжественность, атрибутика (символика, праздничное убранство, традиционные герои), национальные костюмы, способствовавшие эмоциональному восприятию праздника, подарили детям незабываемые впечатления.
Хороший эмоциональный настрой подарили «ряженые» детям и сотрудникам детского сада. В нарядных костюмах, с песнями и закличками, с пожеланиями богатства и счастья колядовщики исполнили колядные песни, присказки, заклички, водили хороводы, играли в народные игры, устраивали веселые переплясы, прославляя Коляду. Праздник произвел на детей незабываемые впечатления. Он получился веселым и шумным.
Завершился Всероссийский познавательный конкурс-игра «Мудрый совёнок XII» для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Мы благодарим всех ребят, принявших участие в конкурсе, а также педагогов и родителей, которые дали им возможность попробовать свои силы в этом интеллектуальном соревновании!
Поздравляем с победой воспитанницу 10 гр. Лиану М. и педагога Чумаченко Наталью Александровну
Лауреатов:
5 гр. Викторию В.
4 гр. Тимофея К
7 гр. Ксению Е.
Веронику П.
9 гр. Дмитрия М.
11 гр. Александру М.
Поздравляем всех участников и победителей Всероссийского познавательного конкурса "Мудрый совенок- XII".
Удачи всем в новых конкурсах, творческих успехов и побед!
Коляда – коляда, отворяйте ворота,
Открывайте дверцу, принесите хлебца,
Доставайте чашки, положите кашки,
Сладкие конфетки, медные монетки,
Кренделёк и бублик, и железный рублик!
В святочную неделю от Рождества до Крещения традиционно в нашем детском саду проходит народный праздник Колядки. Приобщение к народным праздникам и традициям, является неотъемлемой частью духовного воспитания детей.
Коляда — Это старинный славянский языческий праздник, празднуется от Рождества до Крещения. Неотъемлемыми атрибутами праздника являлись колядование, колядные песни, которыми исполняющие их желают здоровья, добра, плодородия, одаривание колядовщиков разными сладостями, молодёжные игры.
Весело и интересно прошел праздник и в нашем детском саду. Колядовщики – ряженые взрослые (музыкальные руководители, специалисты и воспитатели) и дети старших и подготовительных к школе групп ходили по детскому саду, поздравляли ребят и взрослых, веселили, шутили, исполняли колядки, играли с детьми, взамен получали сладкие угощение.

- гуляйте с ребёнком — или отправляйте его на самостоятельную прогулку, если он достаточно взрослый — только в светлое время суток;
- расскажите сыну или дочери о том, что гулять можно только на открытых и хорошо освещённых улицах, играть на безлюдных пустырях может быть опасно;
- объясните ребёнку, что снег и сосульки грязные, и если их есть — можно заболеть;
- отмечая Новый год и другие зимние праздники, не используйте пиротехнику и поясните детям, что петарды и фейерверки — частая причина пожаров;
- если ребёнок гуляет один — купите ему средство связи: телефон или детские gps-часы.
Обсудите с ребёнком возможные опасности гололёда: пусть мальчик или девочка запомнят, что особенно внимательными нужно быть на дороге — на скользкой проезжей части автомобиль не сможет остановиться мгновенно.
Обратите внимание ребёнка на сосульки и горы снега, свешивающиеся с крыш домов. Расскажите, чем они опасны и почему такие места надо обходить стороной. Объясните ребенку, что ни в коем случае нельзя заходить в огражденные зоны.
При игре в снежки расскажите ребенку, что кидаться в лицо нельзя, и вообще кидать нужно не с силой! И не позволяйте детям строить глубокие снежные туннели, которые могут обвалиться!

