В течение недели педагоги с ребятами наблюдали за явлениями природы и учились устанавливать простейшие закономерности (оттепель – снег становится мокрым, сосульки «плачут»; ветер – сильный, холодный, порывистый, резкий, пронизывающий и т.д.).
Беседовали на темы: «Чистая вода – для хвори беда» (о пользе воды для жизни человека), «Опасные сосульки» (закрепляли знания детей о том, что сосульки содержат в себе частички пыли, грязи и их нельзя брать в рот). Познакомились со свойствами соли и узнали где её добывают. Рисовали воздухом и экспериментировали.
По теме: «Мебель» ребята много говорили о том, какая бывает мебель, кто и из чего ее делает, о назначении мебели. Отгадывали загадки, читали литературу по теме, играли в настольные и дидактические игры. Организация продуктивной деятельности помогла при закреплении темы: ребята рисовали, клеили, лепили, а также конструировали мебель при помощи различных видов конструктора.