Get Adobe Flash player

 

В День Космонавтики 12 апреля дети старших и подготовительных к школе групп поучаствовали в квест – игре «Помоги Здоровейке». Во время путешествия дети искали детали для ремонта космического корабля.

Они выполнили ряд заданий: спортивная эстафета, клубок добрых слов, отгадывание загадок, рисование космического пространства, подвижная игра «Звездочет». Собрав все детали, дети получили витаминное вознаграждение.

 

http://dc85.ru/index.php/novosti/211-tekhnopark 


В рамках реализации образовательного проекта «ТЕМП», развития технопаркового движения в городе Челябинске, 22 сентября 2017 года на базе МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» прошла стажировка для воспитателей и педагогов дополнительного образования Челябинской области по теме: «Детское техническое творчество и робототехника».Программа стажировки состояла из практического и теоретического блоков, была насыщенной и разнообразной. Участникам были продемонстрированы всевозможные формы и методы применения лего – технологий в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, предоставлена возможность  самостоятельнопоучаствовать в сборке различных моделей.


http://dc85.ru/index.php/novosti/114-obrazovatelnyj-tekhnopark 

Образовательный технопарк

Коллектив дошкольного образовательного учреждения 14 апреля 2017 года  в очередной раз принял педагогов города Челябинска в рамках городского семинара – практикума «Детское техническое творчество и робототехника» по реализации образовательного проекта «ТЕМП».

С приветственным словом к участникам семинара обратилась Обухова Светлана Николаевна, к.п.н., доцент кафедры развития дошкольного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО, дав высокую оценку деятельности педагогического коллектива ДОУ в области применения лего – технологий и пожелав творческих успехов и дальнейшего развития в данном направлении. Педагогам города были продемонстрированы разнообразные методы и приемы использования лего – технологий  в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. С программой семинара – практикума Вы можете ознакомиться здесь


http://dc85.ru/index.php/novosti/401-rajonnyj-seminar-dlya-uchitelej-logopedov-ispolzovanie-sovremennykh-obrazovatelnykh-tekhnologij-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-v-gruppakh-kombinirovannoj-napravlennosti 

Районный семинар для учителей-логопедов "Использование современных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в группах комбинированной направленности"

29 ноября на базе МБДОУ № 314 прошел районный семинар для учителей-логопедов "Использование современных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в группах комбинированной направленности". На семинаре выступила Веретенчева Марина Вилевна с мастер-классом "Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с использованием "Квест-карт" для детей с ТНР". И состоялась презентация авторского инновационного пособия "Логико-Малыш. Новые карты" Материал по автоматизации и дифференциации звуков. Это новое пособие получило положительные отзывы от коллег - практиков.

http://dc85.ru/index.php/novosti/400-usovskie-pedagogicheskie-chteniya 

Усовские педагогические чтения

В рамках сотрудничества ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ и Комитета по делам образования города Челябинска, в целях продвижения научных-методических достижений, совершенствования механизмов взаимообмена новыми образовательными технологиями, содействия инновационной педагогической деятельности 4 декабря 2018 года на базе МАДОУ « ДС №85 горда Челябинска» прошли «Усовские педагогические чтения» для учителей – логопедов дошкольных учреждений и студентов ФИ и КО ЮУрГГПУ на тему « «Использование современных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в группах комбинированной направленности» В семинаре приняли участие более 60 человек.

http://dc85.ru/index.php/novosti/287-ceminar-praktikum-ispolzovanie-lego-tekhnologij-v-obrazovatelnom-protsesse-doo 

Cеминар – практикум «Использование Лего – технологий в образовательном процессе ДОО»

20 февраля в стенах нашего детского сада прошел семинар – практикум «Использование Лего – технологий в образовательном процессе ДОО»

 

Для успеха образовательной интеграции немаловажное значение имеет создание среды, помогающей социальной адаптации и коррекции отклонений у детей с ограниченными возможностями здоровья.

В целях обеспечения освоения детьми с ОВЗ в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в  МАДОУ «ДС №85 г. Челябинска» работают квалифицированные специалисты:

  • педагог-психолог -1;
  • учитель-логопед - 3;
  • учитель-дефектолог - 2;
  • музыкальный руководитель - 2;
  • медицинская сестра - 1;
  • инструктор по физической культуре - 2;
  •  инструктор по плаванию - 1;
  •  массажист - 1.

МАДОУ обеспечено кадрами в соответствии с квалификационными требованиями и штатным расписанием.

Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса –  воспитанниками (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками. На занятиях используются специальные дидактические материалы.

Развивающая предметно-пространственная среда в  МАДОУ« ДС№85 г. Челябинска» соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает реализацию потенциала пространства групп.

Физическое развитие

  • спортивный зал, оснащенный спортивным инвентарем;
  • спортивные уголки в группах;
  • бассейн;
  • медицинский, процедурный кабинет;
  • кабинет массажа;
  • спортивная площадка;
  • малые архитектурные формы.

Познавательное развитие

  • лего – студия;
  • кабинет английского языка;
  • модуль «Познания» в группах (глобусы, микроскопы, лупы и др.);
  • кабинет учителя-дефектолога.

Речевое развитие

  • кабинет учителя-логопеда (коррекционные игры, пособия и др.)
  • картотеки артикуляционных, пальчиковых, дыхательных гимнастик.

Социально-коммуникативное развитие

  • уголки уединения в группах;
  • кабинет педагога-психолога (психолого-коррекционные игры, пособия и др.);
  • сенсорная комната;
  • кабинет учителя-логопеда.

Художественно-эстетическое

развитие

  • музыкальный зал (пианино, музыкальные инструменты, микрофон, музыкальный центр);
  • изостудия.

 

Помещения для проведения образовательной деятельности

с воспитанниками с ОВЗ.

№ п/п

Наименование помещения

Количество

1.

Групповые ячейки

5

2.

Спортивный зал

2

3.

Музыкальный зал

1

4.

Кабинет педагога-психолога

1

5.

Сенсорная комната

1

6.

Кабинет учителя-логопеда

2

7.

Кабинет учителя-дефектолога

2

8.

Бассейн

1

9.

Лего-студия

1

10.

Кабинет английского языка

1

11.

Изостудия

1

12.

Кабинет массажа

2

 

Большое внимание  МАДОУ «ДС№85 г. Челябинска»  уделяется сохранению и укреплению здоровья. Работает медицинский кабинет, кабинет массажа, сенсорная комната. В МАДОУ  созданы условия для занятий физической культурой:функционируют два спортивных зала, бассейн. Дети имеют возможность посещать спортивные  кружки: йога, плавание, принимать кислородный коктейль. На  занятияхи между ними  проводятся динамические паузы и физкультминутки.

По необходимости,  своспитанниками  проводятся дополнительные индивидуальные  консультации. Для  детей-инвалидов осуществляется психолого-педагогическое сопровождение: индивидуальное диагностическое обследование, коррекционно-развивающие занятия, профилактическая работа и консультации для родителей и педагогов.

Все дети с ОВЗ и инвалиды вовлечены  в занятия дополнительного образования: дети посещают занятия по   хореографии,  лего – конструированию, декупажу, английскому языку.

Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в МАДОУ « ДС№85 города Челябинска»

Наличие воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

+

Использование специальных методических пособий и дидактических  материалов

Используются дидактические материалы

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не используются

Предоставление воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное использование

Воспитанников  данной категории нет

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь. 

 

Занятия с учителем-логопедом,

учителем-дефектологом,

педагогом-психологом

Обеспечение доступа в здание

Доступ ограничен

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Оказывается по мере необходимости

Данные о количестве  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ « ДС №85 города Челябинска» на 2019 – 2020 учебный год                                                                                                                  

Название группы

Количество групп

Количество воспитанников с ОВЗ

Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

2

29

Группа компенсирующей направленности для детей с НОДА

1

18

Группа комбинированной направленности для детей с ЗПР

2

17

Статус «Инвалид»

-

3

 

В МАДОУ «ДС № 85 города  Челябинска» созданы условия организации обучения воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: 

  • нормативно-правовое обеспечение и программно-методическое обеспечение;
  • кадровое обеспечение и взаимодействие специалистов;
  • развивающая предметно-пространственная среда.

     Вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения.

 

Нормативно-правовое обеспечение и программно-методическое обеспечение: обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии со специальными (коррекционными) программами с учетом индивидуальных особенностей воспитанников: возраста, структуры нарушения, уровня психофизического развития. На каждого воспитанника с ОВЗ составляется индивидуально-коррекционный образовательный маршрут.

Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК.

 

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, независимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательной организации специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех  воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг  специалистов, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».

Данные о количестве воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ «ДС№85 города Челябинска»

Локальные нормативные акты 

Создание развивающей предметно-пространственной среды 

Для вас, родители


Алгоритм действий с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, посещающих дошкольное образовательное учреждение

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." data-contact-informer-name="МДОУ №85 г.Челябинск"> 
  • Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка www.rfdeti.ru
  • Портал детской безопасности МЧС России www.spas-extreme.ru
  • Общественное фестивальное движение "Дети России" www.detirossii.com
  • Проект Фонда развития Интернета по созданию безопасного содержимого в сети "Дети онлайн" www.detionline.com
  • Российская государственная детская библиотека www.rgdb.ru
  • Я родитель. Сайт для родителей и детей www.ya-roditel.ru
  • Проект Фонда развития Интернета по созданию безопасного содержимого в сети "Дети онлайн" www.detionline.com
  • Сайт Единого урока по безопасности в сети «Интернет» www.Единыйурок.рф
  • Безопасный интернет от ДиснеяИнтересный ресурс для родителей и детей.
  • Безопасный Интернет для детей:законодательство, советы, мнения, международный опыт. Ресурс содержит:
    • Комиксы
    • Видео
    • Полезный контент
    • Международный опыт
    • Ссылки на законодательство
    • Ссылки на сайты о безопасности
  • Портал «Сетевичок" даст возможность лучше ориентироваться в Интернете.
  • Справочник по детской безопасности в сети Интернет
    Справочник Google по детской безопасности в Интернете – это информационный портал, который работает в более чем пятидесяти странах мира и содержит информацию об инструментах безопасности Google (безопасный поиск, безопасный режим просмотра видео на канале YouTube, настройки возрастных фильтров для мобильных приложений и другое), а также рекомендации ведущих российских организаций, занимающихся вопросами детской безопасности. Сайт в Интернете: 
    google.ru/familysafety.
  • http://900igr.net/ - игры и презентации для детей 
  • http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»
  • http://www.1001skazka.com  - «1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги
  • filipoc.ru - Наш Филиппок - Детский журнал и сайт – это красочное познавательное издание для детей от 6 до 12 лет.
  • igraemsa.ru - Играемся - Детские развивающие игры, увлекательные задания, веселые раскраски, красочные пазлы, хитроумные ребусы, интересные загадки! Это и многое другое ждет вас на детском игровом сайте Играемся!
  • allforchildren.ru - Все Для Детей - Песни, загадки, поделки, стихи занимательные задачки, раскраски, игры, популярная наука – все для детей.

 

Методические рекомендации и информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности педагогических работников.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 03.10.2017 г. N 09-1995 «Методические рекомендации по проведению мероприятий по повышению правовой грамотности детей, родителей (законных представителей) и педагогических работников, участвующих в воспитании детей»
Безопасно и просто: родительский контроль (буклет)
Методическое пособие «Медиаграмотность»
Видео «Развлечения и безопасность в Интернете» (переход на Ютуб)
Видео «Как обнаружить ложь и остаться правдивым в Интернете» (переход на Ютуб)
«Безопасный инет для детей», ресурсы, рекомендации, комиксы
Обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности сетевой безопасности (сайт для детей)
«Изучи Интернет – управляй им» (онлайн интернет-игра)
«Безопасноть детей в Интернете» (библиотека с материалами, памятками, рекомендациями по возрастам)
Основы кибербезопасности — Описание курса для средних школ, 2-11 классы

Проект Методических рекомендаций о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет» Обсуждение Проекта на http://www.council.gov.ru/services/discussions/themes/92427/

Нормативные документы,  обеспечивающие информационную безопасность детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или)развитию:

Федеральный уровень 


Региональный уровень 


Муниципальный уровень 

Письмо МБОУ ДПО УМЦ от 28.08.2014 г. № 496 "Об обеспечении контентной фильтрации и безопасности доступа к сети Интернет в образовательных организациях"

Положение о сайте
ИНСТРУКЦИЯ ответственного за обеспечение безопасного доступа к сети Интернет в МАДОУ "ДС № 85 г.Челябинска"
Положение об использовании сети Интернет в МАДОУ ДС № 85 г. Челябинска
Правила использования сети Интернет

Правила использования сети Интернет в МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска"
Должностная инструкция ответственного за организацию доступа к сети Интернет в МАДО "ДС № 85 г.Челябинска"
Инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере
Приказ "Об организации работы сети Интернет и системы контентной фильтрации в МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска"

Приказ О проведении проверки МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска" по обеспечению ограничения доступа воспитанников  к Интернет-ресурсам, несовместимым с целями образования

Поиск

Заведующий МАДОУ "ДС № 85 г. Челябинска"
Маркелова Анна Николаевна

Уважаемые гости нашего сайта!

Просим Вас принять участие в онлайн-анкетировании с целью изучения мнения получателя услуг о качестве условий осуществления образовательной деятельности МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»

Powered by BannerFans.com

Статистика посещений

Количество просмотров материалов
3643139

Независимая оценка качества образования. Buzgov

 

Дошкольное образование. Новости

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 
© 2025 Детский сад № 85 г. Челябинска. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.