3 октября 2016 года
Учитель-логопед Рыбакова О.Н.Последовательность работы над звуками
При формировании правильного звукопроизношения традиционно соблюдается ряд общих требований к этапам логопедической работы. ДАЛЕЕ
22 сентября 2016 года
Рекомендации по проведению артикулляционной гиманстики
3 сентября 2016 года
Ошибки, допускаемые при обучении чтению
8 февраля 2016 года
Проектная деятельность в ДОУ. Статья Кузнецовой М.Н., педагога-психолога МАДОУ "ДС №85 г.Челябинска"
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.
Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни. ДАЛЕЕ
14 января 2016 года
Как развивать и поддержать одаренность ребенка.
статья Кузнецовой М.Н., педагога-психолога МАДОУ "ДС №85 гЧелябинска"
КАК РАЗВИВАТЬ И ПОДДЕРЖАТЬ ОДАРЕННОСТЬ РЕБЁНКА
Кузнецова М.Н. Одаренный ребенок обладает уникальными качествами. И что бы ни было причиной тому - наследственность или среда, в которой ребенок растет, важно поддерживать и развивать его способности. Одна из задач ДОУ в работе с одаренными детьми, создание условий, помогающих ребятам достигать выдающихся результатов деятельности, которая им интересна. А также рассказать родителям и педагогам, как это сделать (Читать далее)