Get Adobe Flash player

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.

1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.

2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «ВОПРОС-ОТВЕТ».

В сентябре 2019 дан старт муниципальному инновационному проекту «Хочу руководить» 

Проект направлен на выявление, развитие и поддержку перспективных руководителей и педагогов, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств, управленческих и профессиональных компетенций. 

Без сомнения, нам важен приток молодых образованных и энергичных людей, готовых взять на себя ответственность за будущее нашей образовательной системы. 

Проект позволит сформировать умения и навыки в сфере управления, в том числе через обучение и получение обратной связи от экспертов и наставников. Надеемся, он станет коммуникационной площадкой для обмена опытом и окажет содействие дальнейшему развитию наших управленческих кадров.

 

Для включения в резерв заместителей заведующих и старших воспитателей МДОУ приглашаются педагоги, имеющие высшее профильное образование. 

Для включения в резерв заведующих приглашаются заместители заведующих и старшие воспитатели, имеющие стаж административно управленческой работы не менее 3-лет.

Цель проекта

Формирование муниципальной команды резерва административно-управленческого аппарата образовательных организаций 

Задачи проекта

  • Выявление, развитие и поддержка перспективных руководителей и педагогов, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств, управленческих и профессиональных компетенций; 
  • Формирование у участников проекта умений и навыков в сфере управления, в том числе через обучение и получение обратной связи от экспертов и наставников. 
  • Создание коммуникационной площадки для обмена опытом и оказание содействия дальнейшему развитию управленческих кадров муниципальной системы

  

Участие в проекте – заочное 

Для участия в проекте Вам необходимо: 

  • заполнить АНКЕТУ на сайте Центра развития образования http://cro.chel-edu.ru/: раздел «Дошкольное образование» - Проект «Хочу руководить». Заполнение анкеты означает заявительный этап Вашего участия в Проекте (сентябрь-октябрь). 
  • Следующий этапдиагностический (октябрь). На сайте необходимо пройти два теста (личностный и профессиональный). 
  • В рамках обучающего этапа (ноябрь-март)Вам будут предложены вебинары, проблемные ситуации, стажировки и т.д. Итоговый диагностический этап будет проходить в апреле. 
  • Очное собеседование в Комитете с участниками Проекта, прошедшими все этапы, состоится в мае.

 

В сентябре 2019 дан старт муниципальному инновационному проекту «Путь к Нобелевской начинается с детства» 

Исследовательский метод является одним из основных методов, который  поможет воспитателю качественно решать образовательные задачи. Данный метод наиболее полно соответствует природе ребенка и современным требованиям образования. 

Исследовательское обучение направлено на развитие у ребенка умений и навыков научного поиска, на воспитание истинного творца. А это значит, что исследовательская деятельность должна быть свободной, практически нерегламентированной какими-либо внешними установками или временем. 

Проект позволит сформировать гибкие компетенции у воспитателей старших и подготовительных групп ДОО по организации и сопровождению исследовательской деятельности детей дошкольного возраста

Цель проекта 

Формирование гибких компетенций педагогов по организации и сопровождению исследовательской деятельности детей дошкольного возраста

 

Задачи проекта 

  • Создание научно-методических условий по освоению педагогами проблемно-поисковых методов обучения и развития детей дошкольного возраста 
  • Формирование soft-skills у детей дошкольного возраста в исследовательской деятельности 
  • Создание коммуникационной площадки для обмена опытом и оказание содействия дальнейшему развитию soft-skills кадров муниципальной системы

 

Для участия в проекте Вам необходимо:

  • заполнить АНКЕТУ на сайте Центра развития образования http://cro.chel-edu.ru/: раздел «Дошкольное образование» - Проект «Путь к Нобелевской начинается с детства». Заполнение анкеты означает заявительный этап Вашего участия в Проекте (сентябрь-октябрь).
  • На сайте необходимо пройти испытания двух уровней - тест и практические задачи интеллектуально-творческого характера(октябрь).

 

Этапы Проекта:

  • В рамках I этапа обучающего (ноябрь-январь)Вамбудутпредложены обучающие семинары, тренинги, он-лайн консультации, вебинары, мастер-классы, MeetUP (метап), строителлинг, SCRUM-планирование.
  •  II этап проектировочный – февраль-март, где через он-лайн консультации, вебинары, мастер-классы, КВИЗ, Workshop, SCRUM-планирование будут организованы первые пробы практической деятельности и обратная связь.
  • III этап практический – март-апрель направлен на апробацию полученных навыков (ИОС (игровые образовательные сессии), OpenSpаce, гостевание).
  • IV этап: «конкурсный» - май (КВИЗ, PechaKucha (печакуча))

 Powered by BannerFans.com
  

 

                  Министерство образования и науки Российской Федерации        http://www.edu.ru/themes/Edu_portal/images/logo.jpg    https://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/main-01-01.jpg  https://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/fcior130x59.gif  https://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/617_3_compressedimage.jpghttp://ipk74.ru/templates/company/images/logo.gif

                    
      
                           
 
 
 
 
 

                                        

 
    


     

         

 
        
 
© 2019 Детский сад № 85 г. Челябинска. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.