Get Adobe Flash player

ВАЖНО!!! Дистанционное обучение

Уважаемые родители. На нашем сайте в разделе «Дистанционное  образование» размещены методические, игровые и видеоматериалы, рекомендации родителям. 

Проголосуй за наш сайт

Календарь образовательных событий на 2019/2020 учебный год

Статистика посещений

Количество просмотров материалов
530176

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

 Качество образования интерпретируется как «...комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»). 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ВСОКО ДО

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ВСОКО ДО

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ВСОКО  ДО содержит   следующие   компоненты: целевой, содержательный, процессуальный, результативный.

Целевой компонент включает цель, задачи, принципы функционирования ВСОКО в МАДОУ.   

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВСОКО и инструментарий к организационной структуре  МАДОУ

ЦИКЛОГРАММА проведения процедур ВСОКО ДО

ПРОЦЕДУРЫ ВСОКО в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» осуществляются с использованием следующего инструментария:

  • Экспертные листы  оценивания степени разработанности  ООП ДО, оценивание качества разработанности части ООП, формируемой участниками образовательных отношений
  •  Эспертные листы оценивания степени качества разработанности рабочих программ педагогов;
  • Экспертные листы оценивания эффективности психолого – педагогических условий для реализации основной образовательной программы МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»;
  • Экспертные листы оценивания УМК ООП МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»;
  •       Экспертные листы оценки и мониторинга развивающей предметно-пространственной среды  МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
  • Экспертные листы оценивания организации образовательного процесса в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
  • Экспертные листы мониторинга качества образовательной деятельности в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
  • Экспертные листы мониторинга кадровых условий  МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
  • Экспертные листы   оценки  материально-технических условий МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
  • Экспертные листы оценка и мониторинга оздоровительной работы  МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
  • Экспертные листы оценивания качества организации питания в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
  • Мониторинг участия   воспитанников в конкурсах, фестивалях 
  • Анкета удовлетворенности родителей (законных представителей) 
  • Экспертные листы оценивания эффективности управления внутренней системой оценки качества образования в МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска»
  • Экспертные листы самооценки МАДОУ «ДС № 85 г. Челябинска» 

 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО ДО: 

  •  получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в  МАДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования повышения уровня  информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы в Учреждении. 

 РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО НАХОДЯТ ОТРАЖЕНИЕ В ЛОКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ УЧРЕЖДЕНИЯ:

  • ООП ДО, годовом плане, отчете о  самообследовании,  Программе развития;
  • Результаты ВСОКО ДО способствовали разработке формы персонифицированной программы повышения квалификации педагогов, включающей диагностический материал, форму подведения итогов мониторинга профессиональной деятельности, форму плана профессионального роста;
  • Для стимулирования творческой активности педагоги вовлечены в конкурсное движение: разработаны положения о профессиональных конкурсах,
  • Педагоги  публикуют собственные материалы в СМИ,  активно участвуют и обеспечивают подготовку и участие воспитанников в конкурсах различного уровня  (сведения об: участии в конкурсах педагогов и обучающихся, о публикациях)

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВСОКО в МАДОУ:

  • совершенствовать организационную структуру управления внутренней системой оценки качества образования и обеспечить участие органов общественного управления и профессиональных объединений педагогов в процедурах ВСОКО ДО;
  • совершенствовать условия для осуществления образовательного, и оздоровительного процессов в соответствии с требованиями к условиям реализации ООП ДО; 
  • совершенствовать циклограмму вариативных процедур с учетом меняющегося законодательства;
  • совершенствовать локально-нормативную базу;
  •  обобщить и распространить опыт работы   по функционированию ВСОКО ДО.

 

ФИРО

Впервые для педагогических работников открыт информационный ресурс по оценке качества дошкольного образования!

Большое внимание уделено в инструментарии родителям дошкольников. Специально для родителей разработана Памятка, информирующая о значении, роли, особенностях и возможностях использования результатов оценки качества дошкольного образования в сопровождении развития детей.

Дистанционное обучение

Коронавирус внес коррективы в планы людей по всему миру. На карантине оказались целые страны. И один из самых острых вопросов, который волнует людей, оказавшихся в изоляции - чем заниматься дома и как избавиться от скуки. В помощь Вам,  в поиске идей для совместного времяпровождения, мы предлагаем следующие ссылки:

Занятия с учителем - логопедом Веретенчевой М.В.
Занятия от логопеда-дефектолога Рыбаковой Ольги Николаевны
Игры от логопеда Ениной Светланы Михайловны
ЛЕГО – занятия с учителем – дефектологом И.В.Николаевой 
Музыкальный руководитель С.В. Савельева представляет
Советы от педагога-психолога Кузнецовой М.Н.
Опыты и эксперименты
Наши руки не знают скуки
Дружные пальчики
Игры своими руками
Подвижные игры дома
Фотогалерея
Видеоролики

 Powered by BannerFans.com
 
  
Приём детей в образовательные организации
 

 

       Приём детей в образовательные организации       http://www.edu.ru/themes/Edu_portal/images/logo.jpg   https://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/mini_Traktorozavodskiy_rayon.jpghttps://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/fcior130x59.gif  

                    
      
                           
 
 
 
 
 

                                        

 
    


     

         

 
        
 
© 2020 Детский сад № 85 г. Челябинска. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.