Ребята представили свой проект и продемонстрировали навыки по легоконструированию, получив высокие оценки членов жюри и возможность принять участие во всероссийском этапе конкурса.
ДАТА |
ВРЕМЯ |
ГРУППЫ |
1 марта пятница |
9.10 10.00 11.00 |
I младшая гр. №1 II младшая гр. №5 подготовительная гр. №11
|
4 марта понедельник |
15.00 16.10
|
подготовительная гр. №9 подготовительная гр. №7 |
5 марта вторник |
9.00 10.00 11.00
|
средняя гр. №4 средняя гр. №8 средняя гр. №10
|
7 марта четверг |
9.00 10.00 11.00 |
старшая гр. №2 старшая гр. №6 старшая гр. №3 |
В жарких странах носороги просто ходят по дороге.
Мокнут в речке бегемоты. Львы выходят на охоту.
Крокодилы, обезьяны, зебры — жители саванны.
И тропические птицы. Есть чему тут подивиться!
В детском саду прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Дети узнали много о животных жарких стран, об их повадках, питании. Уточнили и активизировали слова в своей речи: хищник, джунгли, саванна, травоядный и другие. Научились различать хищных и травоядных животных, познакомились с особенностями природных условий жарких стран. Также дети занимались аппликацией, очень много рисовали, лепили. Воспитанники проявили огромный интерес и активность в познании нового.
В течение недели педагоги с ребятами наблюдали за явлениями природы и учились устанавливать простейшие закономерности (оттепель – снег становится мокрым, сосульки «плачут»; ветер – сильный, холодный, порывистый, резкий, пронизывающий и т.д.).
Беседовали на темы: «Чистая вода – для хвори беда» (о пользе воды для жизни человека), «Опасные сосульки» (закрепляли знания детей о том, что сосульки содержат в себе частички пыли, грязи и их нельзя брать в рот). Познакомились со свойствами соли и узнали где её добывают. Рисовали воздухом и экспериментировали.
По теме: «Мебель» ребята много говорили о том, какая бывает мебель, кто и из чего ее делает, о назначении мебели. Отгадывали загадки, читали литературу по теме, играли в настольные и дидактические игры. Организация продуктивной деятельности помогла при закреплении темы: ребята рисовали, клеили, лепили, а также конструировали мебель при помощи различных видов конструктора.
На этой неделе ребята окунулись в удивительный и загадочный мир вечных ледников и лютых морозов. Очень было интересно, как в этих условиях живут животные, как приспосабливаются. Ребята стали ориентироваться по глобусу, находить стороны света. И еще они теперь знают, что есть животные, которые никогда не встречаются, т.к. живут на противоположных полюсах Земли.
Дети закрепили представления о животных Севера, их внешнем виде, образе жизни и повадках. Активизировали словарь по данной теме (Арктика, Антарктида, айсберг, белый медведь, горбатый кит, копыта, ласты, ледяной, льдина, морж, олень, песец п, полярный волк, полярная сова, рога, северный и т. д.); Обогатили словарь признаков (толстокожий, огромный, клыкастый); Учились классифицировать животных; Развивали навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности, инициативности.
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой,
К ветру зимнему привык
Наш приятель …
(Снеговик)
С приходом зимы всё становится похожим на чудесную сказку, и в каждом дворе появляются укутанные шарфами забавные снежные человечки – Снеговики.
18 января в детском саду прошло событие – День Снеговика.
Главный зимний герой помимо деда Мороза – это Снеговик. Какая же зима без любимца детворы?
Наступил долгожданный день. С утра, после завтрака, в группах началась творческая деятельность: ребята лепили и рисовали снеговиков. Старшие дошкольники оформили выставку поделок «Веселый Снеговик».
Педагоги подготовили и организовали просмотр познавательных презентаций «Эти разные Снеговики», также в группах читали стихи, сказки, загадывали загадки о зимнем забавном человечке.
Все вместе мы подарили нашим детям радостное зимнее событие, море эмоций, позитива, встречу с зимним другом Снеговиком! Спасибо всем педагогам и сотрудникам детского сада за творчество, отзывчивость, внимание, профессионализм!
Найдите время порадоваться зиме и обязательно слепите своего Снеговика!
Каждый год 17 января во всем мире празднуется День детских изобретений или, в другом переводе, День детей-изобретателей (Kid Inventors' Day). Этот день установлен не только для почета юных гениев, но и с целью побудить детей быть любознательными к миру вокруг и использовать творческий подход к решению проблем в жизни.
В нашем детском саду тоже прошел день детских изобретений.
Cегодня Рождественские колядки прошли в структурном подразделении нашего детского сада.
Педагоги постарались воспроизвести атмосферу Колядок: торжественность, атрибутика (символика, праздничное убранство, традиционные герои), национальные костюмы, способствовавшие эмоциональному восприятию праздника, подарили детям незабываемые впечатления.
Хороший эмоциональный настрой подарили «ряженые» детям и сотрудникам детского сада. В нарядных костюмах, с песнями и закличками, с пожеланиями богатства и счастья колядовщики исполнили колядные песни, присказки, заклички, водили хороводы, играли в народные игры, устраивали веселые переплясы, прославляя Коляду. Праздник произвел на детей незабываемые впечатления. Он получился веселым и шумным.
Завершился Всероссийский познавательный конкурс-игра «Мудрый совёнок XII» для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Мы благодарим всех ребят, принявших участие в конкурсе, а также педагогов и родителей, которые дали им возможность попробовать свои силы в этом интеллектуальном соревновании!
Поздравляем с победой воспитанницу 10 гр. Лиану М. и педагога Чумаченко Наталью Александровну
Лауреатов:
5 гр. Викторию В.
4 гр. Тимофея К
7 гр. Ксению Е.
Веронику П.
9 гр. Дмитрия М.
11 гр. Александру М.
Поздравляем всех участников и победителей Всероссийского познавательного конкурса "Мудрый совенок- XII".
Удачи всем в новых конкурсах, творческих успехов и побед!