В сентябре 2019 дан старт муниципальному инновационному проекту «Путь к Нобелевской начинается с детства»
Исследовательский метод является одним из основных методов, который поможет воспитателю качественно решать образовательные задачи. Данный метод наиболее полно соответствует природе ребенка и современным требованиям образования.
Исследовательское обучение направлено на развитие у ребенка умений и навыков научного поиска, на воспитание истинного творца. А это значит, что исследовательская деятельность должна быть свободной, практически нерегламентированной какими-либо внешними установками или временем.
Проект позволит сформировать гибкие компетенции у воспитателей старших и подготовительных групп ДОО по организации и сопровождению исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Цель проекта
Формирование гибких компетенций педагогов по организации и сопровождению исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Задачи проекта
- Создание научно-методических условий по освоению педагогами проблемно-поисковых методов обучения и развития детей дошкольного возраста
- Формирование soft-skills у детей дошкольного возраста в исследовательской деятельности
- Создание коммуникационной площадки для обмена опытом и оказание содействия дальнейшему развитию soft-skills кадров муниципальной системы
Для участия в проекте Вам необходимо:
- заполнить АНКЕТУ на сайте Центра развития образования http://cro.chel-edu.ru/: раздел «Дошкольное образование» - Проект «Путь к Нобелевской начинается с детства». Заполнение анкеты означает заявительный этап Вашего участия в Проекте (сентябрь-октябрь).
- На сайте необходимо пройти испытания двух уровней - тест и практические задачи интеллектуально-творческого характера(октябрь).
Этапы Проекта:
- В рамках I этапа обучающего (ноябрь-январь)Вамбудутпредложены обучающие семинары, тренинги, он-лайн консультации, вебинары, мастер-классы, MeetUP (метап), строителлинг, SCRUM-планирование.
- II этап проектировочный – февраль-март, где через он-лайн консультации, вебинары, мастер-классы, КВИЗ, Workshop, SCRUM-планирование будут организованы первые пробы практической деятельности и обратная связь.
- III этап практический – март-апрель направлен на апробацию полученных навыков (ИОС (игровые образовательные сессии), OpenSpаce, гостевание).
- IV этап: «конкурсный» - май (КВИЗ, PechaKucha (печакуча))