В сентябре 2019 дан старт муниципальному инновационному проекту «Хочу руководить»
Проект направлен на выявление, развитие и поддержку перспективных руководителей и педагогов, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств, управленческих и профессиональных компетенций.
Без сомнения, нам важен приток молодых образованных и энергичных людей, готовых взять на себя ответственность за будущее нашей образовательной системы.
Проект позволит сформировать умения и навыки в сфере управления, в том числе через обучение и получение обратной связи от экспертов и наставников. Надеемся, он станет коммуникационной площадкой для обмена опытом и окажет содействие дальнейшему развитию наших управленческих кадров.
Для включения в резерв заместителей заведующих и старших воспитателей МДОУ приглашаются педагоги, имеющие высшее профильное образование.
Для включения в резерв заведующих приглашаются заместители заведующих и старшие воспитатели, имеющие стаж административно управленческой работы не менее 3-лет.
Цель проекта
Формирование муниципальной команды резерва административно-управленческого аппарата образовательных организаций
Задачи проекта
- Выявление, развитие и поддержка перспективных руководителей и педагогов, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств, управленческих и профессиональных компетенций;
- Формирование у участников проекта умений и навыков в сфере управления, в том числе через обучение и получение обратной связи от экспертов и наставников.
- Создание коммуникационной площадки для обмена опытом и оказание содействия дальнейшему развитию управленческих кадров муниципальной системы
Участие в проекте – заочное
Для участия в проекте Вам необходимо:
- заполнить АНКЕТУ на сайте Центра развития образования http://cro.chel-edu.ru/: раздел «Дошкольное образование» - Проект «Хочу руководить». Заполнение анкеты означает заявительный этап Вашего участия в Проекте (сентябрь-октябрь).
- Следующий этап – диагностический (октябрь). На сайте необходимо пройти два теста (личностный и профессиональный).
- В рамках обучающего этапа (ноябрь-март)Вам будут предложены вебинары, проблемные ситуации, стажировки и т.д. Итоговый диагностический этап будет проходить в апреле.
- Очное собеседование в Комитете с участниками Проекта, прошедшими все этапы, состоится в мае.